Наталья Черняева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Иркутский детский дом-интернат № 2 для умственно отсталых детей» Конспект открытого занятия по развитию... |
МБДОО ЦРР д/с № 17 «Василек» ОТКРЫТОЕ ПОДГРУППОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ На тему: «Путешествие в сказочную страну» Подготовила учитель-логопед: Федорова И. А. 13. 02. 2018 г. г. Лобня, 2018 Задачи: 1. Закрепление... |
Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев, воспитывать бережное отношение к природе, активизировать словарь по теме весна. -Продолжать знакомство... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 «Радуга» комбинированного вида Конспект открытого занятия по технологии ТРИЗ для детей «По волшебной дорожке» средняя группа Подготовила воспитатель Губиева Манана Программное... |
Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром , развитию речи и изодеятельности в средней группе, тема: «Человек идет по жизни» Цели: Обобщить знания детей о человеке в разные периоды его жизни. Выявить знания детей о профессиях; о... |
Тема: «Домик на холме» Программное содержание: Расширить представления детей о горах, познакомить с понятием «холм». Познакомить детей с техникой «надрывания» полоски бумаги. Учить детей составлять рассказ из 2-3 предложений по воображению, опираясь на... |
Роль семьи в развитии речи ребенка. Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему... |
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда,... |
Программное содержание: Задачи: Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Развивающая: Упражнять детей в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе. Обучающая:Активизировать употребление в речи... |
П/з. Продолжить учить детей учавствовать в беседе, понятию для слушателей отвечать на вопросы. Развивать речь, память. Воспитывать любознательность, обогащение и активизацию словаря. Употреблять существительные в именительном падеже. Пробуждать детей активно... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Синичкин День!»
9 января 2025 в 00:01
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33