![]() | Виктория Кивро. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Задачи: образовательная: уточнить и расширить представление ребенка о весне, её признаках; формировать умение использовать различные изобразительные технологии... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Упражнение «Кто сильнее? » У ребенка губы в улыбке, рот открыт. Воспитатель кладет палочку от мороженного на кончик языка, находящийся за нижними резцами, и отодвигает весь язык назад. Ребенок языком старается вытолкнуть палочку, при этом у... |
К О Н С П Е К Т логопедического занятия в компенсирующей группе для дошкольников с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Лексическая тема «Домашние животные». Цель: Профилактика и коррекция речевых и психофизических функций дошкольников, подготовка к обучению в школе... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Коррекционно – развивающее занятие Подготовительная группа Составитель: педагог – психолог Линник И. В. 2017г. Форма проведения: подгрупповое Материалы: простой и цветные карандаши, лист бумаги А4 с изображением не дорисованных рисунков, аудиозапись, мягкие... |
Цель: формирование элементарных навыков самообслуживания у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Задачи: 1. развивать мелкую моторику; 2. продолжать формировать представление о разных видах застежек, умение работать с ними; 3. развивать у детей... |
Цель: создание условий для снятия состояния эмоционального дискомфорта. В ходе достижения цели решаются следующие задачи: 1. Способствовать преодолению негативных переживаний и снятию страхов; 2. Способствовать уменьшению тревожности; 3. Способствовать развитию... |
Тема: Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте. Ц ель: Выявить уровень знаний детей на готовность к школьному обучению. Зад ачи: - закреплять понятия: звук, гласные и согласные звуки; твердые - мягкие, звонкие - глухие звуки; - закреплять навык деления... |
I. Подготовительный этап. Артикуляционные гимнастики: - Блинчик; - Накажем непослушный язычок; - Мостик; - Грибок; - Маляр. Упражнения для воздушной струи: - Забей мяч в ворота; - Фокус; - Подуй на свечу. Упражнения для развития фонематического слуха: -... |
Здравствуйте дорогие, уважаемые коллеги. Хочу поделиться собственным опытом в плане проведения групповых коррекционных и психопрофилактических занятий. Не могу похвастаться большим стажем, но имею опыт работы в различных организациях - это реабилитационный центр для... |
I. Подготовительный этап. Артикуляционные гимнастики: - Блинчик; - Накажем непослушный язычок; - Мостик; - Грибок; - Маляр. Упражнения для воздушной струи: - Забей мяч в ворота; - Фокус; - Подуй на свечу. Упражнения для развития фонематического слуха: -... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми...
23 июля 2024 в 14:25
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе...
23 июля 2024 в 14:23
Роль образовательных стратегий в укреплении общероссийской...
23 июля 2024 в 14:20
Консультация для родителей «Правила поведения на воде»
23 июля 2024 в 14:14
Сценарий Дня Семьи для детей 2–3 лет
23 июля 2024 в 14:00