Инна Линник
Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие концентрации внимания
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно – развивающее занятие
Подготовительная группа
Составитель: педагог – психолог
Линник И. В.
2017г.
Форма проведения: подгрупповое
Материалы: простой и цветные карандаши, лист бумаги А4 с изображением не дорисованных рисунков, аудиозапись, мягкие игрушки.
Цель: развитие концентрации внимания
Задача: развить слуховое внимание, снять эмоциональное и физическое напряжение.
Ритуал приветствия «Аплодисменты»
Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие концентрации внимания» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Сейчас мы с вами станем в круг и по очереди каждый назовет свое имя. После того ка вы назовете свое имя начинаете хлопать в ладоши, хлопаете до тех пор пока круг не закончится.
Основная часть.
1. Назови одним словом.
Я предлагаю вам подобрать обобщающее слова к каждому набору слов:
Чиж, грачь, сова, воробей (птицы)
Юбка, рубашка, брюки, пальто (одежда)
Ножницы, молоток, пила, отвертка (инструменты)
Капуста, морковь, помидор, лук (овощи)
Книга, карандаш, тетрадь, ручка (школьные принадлежности)
Диван, стул, шкаф, кровать (мебель)
Береза, ель, сосна, дуб (деревья)
Сейчас вам нужно закрыть глаза, теперь откройте и посмотрите внимательно снова закройте и откройте, скажите что изменилось.
2. «Четыре стихии».
Дети сидят в кругу. На слово «земля» - отпускают руки вниз; на слово «вода» - руки вперёд; на слово «воздух»-руки вверх; на слово «огонь» - вращение в локтевых суставах. Кто ошибается – проиграл.
Сейчас я вам предлагаю нарисовать, эти четыре стихии.
3. Что где находится?
Вам нужно слушать внимательно и отвечать на вопросы.
Учитель наказал мальчика. Кто провинился?
Собаку укусила оса. Кто кусался?
Мама зовёт домой дочку. Кто дома?
Володю ждёт Лена. Кто задержался?
Ваня шёл впереди Пети. Кто шёл позади?
Петю ударил Ваня. Кто драчун?
Автобус впереди грузовика. Что позади?
Кошка больше собаки. Кто меньше?
Мальчик ниже девочки. Кто выше?
Дедушка старше бабушки. Кто моложе?
Дуб выше берёзы. Что ниже?
Релаксация «Фея сна». (Музика)
Скажите ребята чем мы сегодня занимались? Что вам было самым интересным? Что было трудно выполнять?
Ритуал прощания
А теперь нам необходимо попрощается, по очереди каждый назовет свое имя.
После того ка вы назовете свое имя начинаете хлопать в ладоши повторяя слова (до новых встречь, хлопаете до тех пор пока круг не закончится.