Приложение МААМ

Чуть Елизавета. Блог

Автор блога: Чуть Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

План-конспект занятия «Коррекция бокового произношения [г]»
I. Подготовительный этап. Артикуляционные гимнастики: - Блинчик; - Накажем непослушный язычок; - Мостик; - Грибок; - Маляр. Упражнения для воздушной струи: - Забей мяч в ворота; - Фокус; - Подуй на свечу. Упражнения для развития фонематического слуха: -...

План-конспект занятия по коррекции замены звука [г] на [д]
I. Подготовительный этап. Артикуляционные гимнастики: - Блинчик; - Накажем непослушный язычок; - Мостик; - Грибок; - Маляр. Упражнения для воздушной струи: - Забей мяч в ворота; - Фокус; - Подуй на свечу. Упражнения для развития фонематического слуха: -...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «На рыбалке. Буквы К, к»
Тема: «На рыбалке. Буквы К, к» Цель: развитие речи 1. Задачи обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова, деления слова на слоги ( части) ; - упражнять в составлении предложений с заданным...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Звук [Г], буква Г»
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук Г, буква Г. Цель: автоматизация звука Г в слогах, словах, знакомство с буквой Г. Задачи: - Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком Г, научить...

Конспект НОД по обучению грамоте на тему «Дифференциация звуков [к]-[г]»
Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [к] - [г]» Программные задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • Закреплять знания об артикуляции и характеристике звуков [к] - [г]; • Учить дифференцировать звуки [к] - [г] изолированно, в слогах, в...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [К] и буква К» в подготовительной группе
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Образовательные: 1. Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». 3. Продолжать учить детей составлять...

Конспект занятия «Знакомство с буквой к в старшей группе»
Конспект занятия взят с сайта, я к нему сделала только презентацию "Знакомство с буквой К в старшей группе" Организационный момент -Сядет тот, кто определит последний звук в слове: Мама, окно, пальто, сын, ковер, коты, стол, каша, дом, ужин, шалаш. 2. Сообщение...

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]»
Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова кот, закрепить навык построения предложений с опорой на картинку, развивать фонематический слух,...

Конспект комплексно-логопедического занятия в подготовительной к школе группе с ОНР «Домашние животные. Звук [К] и буква К»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кадуйского муниципального района "Детский сад №14 "Теремок" Конспект комплексно - логопедического занятия в подготовительной к школе группе с ОНР ( второй год обучения. Тема: Домашние животные....

Дифференциация звуков [к]-[т], [д]-[г]
. Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке и автоматизации заднеязычных звуков ( В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, И. С. Лопухина, тогда как переднеязычные звуки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД