![]() | Гузалия Набиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Школьные принадлежности
Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Задачи: Развивать логическое мышление, умение использовать в речи разные виды сложных предложений, понимать скрытый смысл... |
Педагог. О чем мы будем говорить на занятии, вы узнаете, если назовете все предметы, которые зашифрованы. Дети получают лист, на котором методом наложения нарисованы портфель, карандаш и тетрадь. Педагог. Как можно назвать все эти предметы? ( Школьные... |
Тема: Школа и школьные принадлежности. Заучивание наизусть стихотворения В. Берестова «Первое сентября». Программное содержание: Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение актуализация словаря детей по теме «Школа. Школьные... |
Школьные принадлежности.
Викторина «Школа. Школьные принадлежности» Цели: обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Задачи: Коррекционно-образовательные:  расширение и уточнение словаря по теме: «Школа, школьные принадлежности»; ... |
Сентябрь. Технологическая карта . Дата:22сентября2017г. Пятница. Тема недели: Школа . Школьные принадлежности. Образовательная область: ООД Художественно-эстетическое развитие( рисование) . ООД Физическое развитие . ООД Художественно-эстетическое развитие (... |
Цели : Расширить знания по теме «Школа, школьные принадлежности». Развивать воображение и творческие способности детей; Развитие связной речи; умение рассказывать по плану; Развивать внимание, усидчивость. Оборудование: Картинки с изображением школьных... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 53 «Лесная полянка» Конспект НОД в подготовительной группе на тему: "ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ" интеграция познавательного и речевого... |
Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, кратко выражать сво и мысли обобщать предметы и выделять характерные признаки. Задачи: Развивать логическое мышление, умение использовать в речи разные виды сложных предложений,... |
Виды детской деятельности: познавательно-исследователь¬ская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: развивать мышление, познавательные способности; продолжить психологическую подготовку детей к школе; учить делать простейшие обобщения;... |
Задачи для логопеда • Образовательные: совершенствование навыка слогового анализа слов, закрепление навыка звукового анализа и синтеза слова, обогатить и активизировать словарь по теме, уточнение глагольного словаря, умение подбирать прилагательные. • Развивающие:... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рецензия на проект: «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33
«Проблема счастья в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси...
6 марта 2025 в 16:32
Дидактическое пособие «Лэпбук «Матрешки» для детей...
6 марта 2025 в 16:28
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар, кулинар»
6 марта 2025 в 16:23
Создание мультфильмов с детьми
6 марта 2025 в 16:05