Людмила Горелкина
Технологическая карта Тема недели: Школа. Школьные принадлежности.
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь.
Технологическая карта.
Дата:22сентября2017г. Пятница.
Тема недели : Школа. Школьные принадлежности.
Образовательная область: ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование). ООД Физическое развитие. ООД Художественно-эстетическое развитие (музыка (по плану музыкального руководителя)).
Цель : Научить детей точно передавать мяч друг другу.
Задачи: Упражнять в чередовании ходьбы и бега. Упражнять в ходьбе между предметами.
Публикация «Технологическая карта Тема недели: Школа, Школьные принадлежности,» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные принадлежности
- Темочки
Образовательные :Учить детей точно передавать мяч друг другу. Упражнять в чередовании ходьбы и бега. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка
Развивающие: Способствовать развитию быстроты,выносливости, ловкости точности при передачи мяча. Развивать чувство цвета,эстетическое восприятие Развивать творческие способности
Воспитательные :Воспитывать у детей интерес к двигательным действиям.
Для подготовительной группы :Доводить начатое дело до конца.
Учить действовать по команде воспитателя.
Целевые ориентиры :1Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. 2. Проявляют интерес к детской деятельности. 3. Развивают самостоятельность. 4. Слушают команды и их выполняют.
Освоение содержания ОО :Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие,Физическое развитие.
Виды деятельности: Познавательная,двигательная,игровая, продуктивная,коммуникативная.
Средства реализации: Альбом «Времена года», картина с изображением школьников, кубики Никитина,С/Р игра «Магазин» ,»Школа», мячи средней величины, печатно-настольные игры,альбомные листы,карандаши цветные, игрушка Ёжик, игрушка Потеряшка.
Этапы реализации Деятельность педагога с детьми Деятельность детей Работа с родителями
Мотивационно-побудительный этап
Рефлексивно -корригирующий этап
Беседа :Я почти что ученик….
Утренняя гимнастика№ 2 (с предметами)-см. картотеку.
Ц: Поднятие мышечного тонуса.
Гигиенические процедуры.
Ц:Прививаем навыки личной гигиены и чистоты.
Вместе кушать весело.
Цель :Прививаем навыки сервировки стола. Желания заботиться друг о друге.
ООД Физическое развитие №9 .стр. 16 ПензулаеваЛ. И
Загадка: Весь в иголках,
Но не ёлка(Ёжик)
Ёжик приглашает на разминку…
Вводная часть:
Ходьба
Бег в колонне по одному.
Перестроение в две колонны.
Основные виды движений
1. Прыжки на двух ногах
2. Прокати мяч вокруг себя
3. Бег между кеглями змейкой в колонне по одному.
4. Перешагни и не задень.
Подготовительная группа:
1. Быстро передай.
Старше-подготовительная группа:
П/ И: «Самолёты»,
Заключительная часть:
Ходьба в колонне по одному.
П/ И:»Летает-не летает.»
ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование)»Закладка для книги» Комарова Т. С. стр. 50
Загадка: Кто пришёл сегодня в класс - ,но забыл учебник враз?
Кто пришёл сегодня в школ
И забыл тетрадку дома?
Кто забыл альбом и клей?
Угадайте поскорей (Потеряшка)
Потеряшка не выучила уроки, потому, что забыла на какой странице они занимаются…Сидит и плачет возле школы…
Физминутка:Мы шагаем по дорожке
Поднимай повыше ножки
По дорожке мы идём
Прямо в школу попадём.
В школе слышим мы звонок
Начинается урок. .
…Ребята и нам нужно торопиться …
Зрительная гимнастика:
На уроки все спешим…
Вправо, влево все бежим.
Вверх и вниз по лестнице…
Заходи скорее в класс
И садись за парту враз…
Чтобы Потеряшка больше не забывала на какой страничке они занимаются, предлагаю
Сделать для неё закладку для книги ….
Пальчиковая гимнастика:
Карандаш в руках катаю,
Пальчики я разминаю.
Каждый пальчик разомну,
Рисовать сейчас начну…
…Создаём рисунки….
П/ И:» Школа»(в кругу с мячом)
Прогулка №1.
Наблюдение :»Грабельки сейчас возьмём и листочки со гребём»
И: Мастерим песочный замок.
Вместе кушаем всегда.
Ц:Прививаем навыки сервировки стола. И желание ухаживать друг за другом.
Водные процедуры (чистим зубки перед сном
Сон.
Закаливающая гимнастика после сна №1 (см. картотеку)
КМД «Буквы»-кубики Никитина.
Ц:Развитие мышления, внимания.
Прогулка №2
Наблюдение : Почему тучка плачет?
П/ И: Кто быстрее?
Ц:Развитие быстроты.
П/ И:Ловишки.
Ц:Развитие ловкости.
Рассматривают альбом :Времена года.
Ц: Развитие любознательности
И:Водичка,водичка,умой моё личико.
Ц:Закрепить правила личной гигиены.
Отгадывают загадки
Отвечают на вопросы.
Слушают стихотворение :»Белочка -умелочка» .
Используют печатно–настольные игры лото «Школа»,»Время года»
Активно отвечают на вопросы.
Д/ И:Найди пару.
Ц:Развитие мышления
Д/ И :Волшебный мешочек.
Ц:Развитие мышления.
Д/ И :Чья вещь?
Ц:Развитие слухового внимания.
Слушают художественные произведения.
Отгадывают загадки.
Беседа :Работа с неговорящими детьми.
Беседа :Пёстрый ковёр осени. Что нам осень принесёт?
Вместе работаем и отдыхаем.
.
Консультация :
Одежда должна быть удобной и комфортной.
Сменная одежда для ребёнка.
Изменения и дополнения