вебер елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Игры с водой, эксперименты. Цель: - регуляция мышечного напряжения, расслабления; - развитие тактильной чувствительности, активизация интереса; - снижение психофизического напряжения. Интеграция образовательных областей: «Позновательное развитие», «... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей глобуса, его назначением. 2. Формировать практические навыки работы с глобусом. 3. Развивать любознательность, познавательный интерес. Материал: глобус. Иллюстрации глобусов. ХОД: Педагог рассказывает детям... |
Цель: познакомить детей с особенностью нашей планеты и историей изучения Земли. Программные задачи. 1. Продолжить знакомство детей с интересными фактами и сведениями о планетах Земной группы и о планете Земля. 2. Уметь ярко, эмоционально охарактеризовать планету... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Сформировать у детей материалистическое мировоззрение о вселенной. 2. Дать представление о том, как зарождалась вселенная. 3. Развивать интерес к науке астрономия. Материал: карта со ступеньками. ХОД: Давным-давно в Греции жил учёный,... |
Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Программные образовательные задачи: Обучающие: продолжать закреплять название деталей конструктора, предметов мебели; Развивающие: формировать у детей представление о назначении мебели в жизни человека;... |
Программные задачи. 1. Продолжить работу по приобщению детей к информации, накопленной человечеством на пути познания мира ( о Солнечной системе. 2. Уметь правильно давать ответы и предположения при разборе проблемных ситуаций во время беседы о Солнечной системе.... |
Программные задачи: Уточнить и конкретизировать имеющиеся у детей сведения о Солнечной системе. Раскрыть перспективу познания: «Сегодня я вам расскажу о самой древней из наук – астрономии». Передать определенные неизвестные или ранее познанные факты и сведения о... |
Программное содержание: 1. Сформировать представление о том, что воздух состоит из разных газов, главный среди них-кислород ( им мы дышим. 2. Закрепить представление о роли кислорода ( на основе опытов, расширять знания о значении воздушной оболочки для планеты... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания об условиях, необходимых для жизни растений и животных. 2. Дать представление о зависимостях, существующих в природе, приспособлении организмов растений и животных к среде обитания. 3. Способствовать воспитанию интереса к... |
Программное содержание. Закреплять навыки чтения, формировать сообразительность, смекалку. Учить детей составлять описательный рассказ, развивать связную речь; закреплять знания интонационных знаков; воспитывать уважение к сверстникам, готовность помочь.... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Осенний праздник в стране царя Гороха»
19 июля 2024 в 12:21
План-конспект образовательного события «В гости к матрешкам»
19 июля 2024 в 12:15
Сценарий для проведения праздника Дня Знаний «Незнайка и...
19 июля 2024 в 12:15
Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров в средней группе»
19 июля 2024 в 12:15
Дидактическая игра в первой младшей группе «Прогулка в лес»
19 июля 2024 в 12:05