Радка Гочева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Конспект организации и проведения НОД: ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА. Тема: «Мы веселые матрешки». Программное содержание: Познакомить детей с самой популярной, русской, народной, деревянной... |
К О Н С П Е К Т логопедического занятия в компенсирующей группе для дошкольников с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Лексическая тема «Домашние животные». Цель: Профилактика и коррекция речевых и психофизических функций дошкольников, подготовка к обучению в школе... |
Конкурс чтецов «Зимние фантазии ( для детей старшей группы) Цель. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, выявление талантливых детей среди воспитанников группы. Задачи. Образовательные. Развивать умение дошкольников выразительно... |
Группы компенсирующей направленности.
Тема: Домашние животные 1. Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: Где коза? ( Вот коза) Где свинья? ( Вот свинья) Где собака? ( Вот собака) Где корова? ( Вот корова) Где лошадь? ( Вот лошадь)... |
Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается Родина"... |
Конспект организации и проведения НОД: ОО «Познавательное развитие»: Сенсорное воспитание; ОО «Физическое развитие»: Физическое развитие и физическое воспитание - в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени Тема:... |
Тема: « Путешествие в страну Здоровья» Цели: Обогащение и активизация словарного запаса по лексической теме «Здоровье». Развитие общей и мелкой моторики, координации движений. Задачи: 1. Развивать просодическую сторону речи. 2. Формировать речевое дыхание.... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с ОВЗ с использованием сказочных сюжетов. Виды деятельности: коммуникативно-речевая, познавательно-исследовательская, музыкальная, игровая, двигательная, художественная. Интеграция... |
Тема: «Звуки С, СЬ, буква С». Цель: формировать умение определять особенности звука: согласный, глухой, твёрдый, мягкий, свистящий, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слов из трёх-четырёх букв, упражнять в определении позиции звука в слове, твёрдости,... |
Виды деятельности: коммуникативно-речевая, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкальная, игровая. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения «День государственного флага...
29 ноября 2024 в 19:11
Развлечение по ЗОЖ. для детей 3–4 года
29 ноября 2024 в 19:07
Занятие «Кукла» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 19:01
Рекомендация для родителей «Что такое артикуляционная...
29 ноября 2024 в 18:57
«Юные патриоты: знакомим дошкольников с гербом России»
29 ноября 2024 в 18:57