Сейтхалилова Диляра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Воспитатель ставит на стол ширмочку и производит за ней разные звуки: звенит колокольчиком, стучит молоточком, пересыпает камушки или горох, трубит в рожок и т. д. Дети должны сказать, какие звуки они слышат. «Кто позвал? » 1Дети садятся в круг. Один из них... |
Игра «Что дела ет» Цель: Учить грамотно, использовать в речи приставочные глаголы, образованны от глагола «ехать», «выехать», «поехать», «въехать», «съехать», «объехать», «переехать». Ход игры: Перед ребенком выкладываются картинки, где он должен рассказать,... |
При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения ( на занятиях, во время игры и в повседневной жизни) ; беседы с воспитателями, детьми. 1. Навыки речевого общения: Охотно ли ребенок вступает в речевое общение со взрослыми, сверстниками; Может ли... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Фонематическая гимнастика Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или издают звуки животных. Например, педагог спрашивает «Как тикают часы? » Дети отвечают на вопрос, имитируя ход часов – тик-так. Затем детям задают вопросы, при ответе на которые они... |
«Сравните предметы и закончить предложения». Апельсин большой, а арбуз еще больше. Клубника маленькая, а смородина еще . Дыня сладкая, а арбуз еще . Персик мягкий, а вишня еще . Яблоко твердое, а айва еще . Груша вкусная, а ананас еще . Дерево высокое, а башня... |
Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления. Это всегда – импровизация. Давайте понаблюдаем за тем, как говорят наши дошкольники. На лицо видно, что как никогда перед педагогами, и родителями стоит проблема... |
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, с одной стороны, и немалого количества детей с заболеванием верхних дыхательных... |
В русской педагогике сложились давние традиции воспитания и обучения на родном языке. Мысли о необходимости обучения родному языку в первые годы жизни ребенка содержатся в трудах С. Полоцкого ( 1629—1680, А. Д. Кантемира ( 1708—1744, А. П. Су-марокова ( 1717—1777.... |
Цель речевой гимнастики – формирование определенного положения и подвижности органов артикуляционного аппарата ( артикуляционных укладов, необходимых для правильного произношения звуков. С детьми младших групп упражнения проводят в игровой форме. Объем требований к... |
«Овощи» Назови признаки овощей: ( по форме, по цвету, по размеру, на вкус) Огурец - длинный, хрустящий, сочный, зелёный, вкусный Помидор – Картофель – Кабачок – Капуста – Лук – Баклажан – Горох – Бобы – Тыква – Морковь – Свёкла - Назови, что здесь лишнее и... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование прогулок в средней группе на...
9 января 2025 в 20:55
Фотоотчет «День снегиря»
9 января 2025 в 20:54
Музыкально-дидактическая игра «Игра с пуговицами» для детей...
9 января 2025 в 20:53
Фотоотчет о проведении новогоднего праздника во второй...
9 января 2025 в 20:53
Как дети путешествовали в царстве Зимушки-зимы
9 января 2025 в 20:52