Виктор Да
Игра «Кинолента»
▼ Скачать + Заказать документы
Кинолента
Цель: развитие невербальных средств общения, развитие памяти.
Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ.
Возраст :5-6 лет.
Кол-во : группа (6-7 чел.)
Дети садятся в круг и создают кино «с первого слова». Первый ребенок придумывает слово, второй должен повторить его и добавить свое слово и т. д. Когда дети проговорят желаемое, они должны показать фильм с помощью пластики и мимики.
Публикация «Игра „Кинолента“» размещена в разделах
Комментарий: вместо показа кино игра может закончиться сочинением сказки или рассказа с использованием предложенных слов.
Если же взрослый ставит задачу мышечного раскрепощения детей, развития способностей передавать свои чувства и переживания невербального (мимикой, пантомимой, тогда лучше использовать первый вариант окончания игры.
Ау! (О. Хухлаева, О. Хухлаев)
Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия.
Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ, РДА, ЗПР.
Возраст:3-4 года.
Кол-во играющих :5-6.
Один ребенок стоит спиной ко всем остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему «ау!» - и «потерявшийся» должен угадать, кто его звал.
Комментарий: игра косвенно стимулирует интерес детей к друг к другу через игровое правило. Эту игру хорошо использовать в процессе знакомства детей друг с другом. Ребенку, стоящему спиной, легче преодолеть барьер в общении, побороть тревогу при знакомстве.