Наталья Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы. Тема: «Царь и сапожник». Звуки [с-ц]. Буквы С, Ц. Цели: • Правильное произношение и различение звуков [с-ц]. • Выделение гласного звука в положении после согласного. Звуковой анализ... |
Лэпбук «Автоматизация звука С». Данное пособие предназначено для детей 5-7 лет. Цель создания лэпбука: обеспечить удобство в работе по автоматизации звука С.... |
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука С; - автоматизировать звук «С» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях; - учить составлять рассказ... |
Занятие. Звук С. Буква С. /старшая логопедическая группа/ Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акустическим и... |
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с] - [с’] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с буквой «С», сформировать у обучающихся... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Звук [С]. Подготовительный этап» Цели: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражне¬ния для звука [с] в полном объеме. • Формировать длительную направленную воздушную струю. • Упражнять в различении... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой С. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой С, чтение.... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [с] в слогах и словах с ребёнком старшей группы : «Волшебная ниточка». Цели:  упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах.  Продолжать формировать... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР III уровень развития речи) «Звуки [С] - [Сь], буква «С». Цель: Знакомство со звуками [С] -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45