Калима Аскарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Программное содержание: Автоматизировать звук «Л» изолированно, в слогах, в словах с прямыми, обратными слогами, со стечением согласных; Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание; Развивать общую и мелкую моторику; Совершенствовать навык... |
Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР. Оборудование: ноутбук, интерактивная презентация занятия, игровой набор «Дары Фребеля», диск с интерактивной игрой «Слогодэнс», дидактическая игра «Самоцветы», песочный стол, предметные картинки ( лиса, лось,... |
Тема: Звук [Л] Цель: Закрепить чёткое произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; Преобразовывать деформированный текст. Закреплять умение детей в звуко-слоговом анализе слов; Составлять схемы предложения; Закреплять умения в согласовании... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №5 «Аленушка» Маслова Татьяна Константиновна Коррекционно-развивающие задачи. Образовательные: в увлекательной форме путешествия познакомить и обобщить знания детей по теме «Звук и буква Л» -Учить ребенка... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» Копейского городского округа ( МДОУ «ДС № 10») Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук и буква Л». Воспитатель: Богданова Н. Г.... |
Различение звуков Р-Л на слух и в произношении. Цель: дифференциация звуков Р-Л. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношения, умения дифференцировать звуки Р-Л в своей речи, употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью... |
Тема: «Знакомство с буквой «Л» Программное содержание: - познакомить с буквой «Л», - развивать внимание, гостеприимство, доброжелательность - воспитывать любовь к природе, - Закреплять умение делать устойчивые постройки. Интеграция: коммуникация, художественное... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия «Путешествие в Голубую страну» Цель. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Программные задачи. Уточнить правильную артикуляцию звука [Л]. Закрепить правильное произношение звука [Л] изолированно, в слогах, словах,... |
Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи: 1. создать условия для побуждения детей к речевой активности, в процессе пересказа произведения по иллюстрациям ( речевое развитие)... |
Произнеси, будь внимателен: лы – ло – лу ло – ул – ло ло – лу – ла лы – лу – ло Проговори слова: Лак, лавка, лама, лампа, лаванда, лавина, лапа, ладан, лакей, лайка, лань, лапта, латы, лапоть, лай, лампасы, луг, лук, луна, лужа, луноход, лунка Проговори слова: Лом,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего...
28 ноября 2024 в 14:19
Конспект занятия по физической культуре «Экскурсия в...
28 ноября 2024 в 14:17
Фототчет о проведении праздничного концерта «Ты прекрасней...
28 ноября 2024 в 14:16