МААМ-картинки

татьяна камаева. Блог

Автор блога: татьяна камаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия на дифференциацию звуков [з] и [ж]
Тема: Звуки [з] и [ж]. Цель: Дифференциация звуков [з] и [ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать характеристику звуков [ж] , [з] в сравнительном плане; - учить дифференцировать звуки [ж]-[з] в слогах, словах и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук и буква [З]»
Тема: Звук и буква З Задачи: -закреплять умение сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу -познакомить с разными значениями слова «идти» -познакомить с понятием «ЗВОНКИЙ » -познакомить с буквой З -развивать мелкую моторику руки Ход НОД:...

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [Ж]-[З]» (подготовительная к школе группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( занятия) Тема: «Дифференциация звуков [Ж]-[З]» подготовительная к школе логопедическая группа Программные задачи. Образовательная: 1. Закрепление слухо-произносительной дифференциации звуков [З]-[Ж]. 2....

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [с]-[з] в слогах и словах»
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах» Цель: учить различать звуки [с ]-[з] в слогах и словах; правильно употреблять в речи форму дательного...

Конспект НОД по развитию речи «Зима, звук [З]»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 9 «Якутяночка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах, словах и предложениях. 3. Учить пропевать гласные с различной силой и высотой звучания. 4. Развитие объема линейной памяти:...

Самоанализ НОД по развитию речи в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Звуки [З]-[С]»
Предоставляем Вашему вниманию просмотр непосредственно-образовательной деятельности «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет Программное содержание: Обучающие: 1. Познакомить детей со звуками С - З. 2. Закрепить произношение звуков С –...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение...

Автоматизация звука [З] в слогах, в словах и предложениях
Цель: Учить детей правильно произносить звук [з]. Оборудование: индивидуальные зеркала, предметная картинка – комарик, таблички со слогами со звуком [з], звуковые линеечки индивидуальные и демонстрационная, мяч. Тип занятия: подгрупповое . Ход занятия:...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»
Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД