Флюза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение... |
Цель: создать условия для речевого развития детей. Задачи: ОО «Речевое развитие»: - Автоматизация звука "ш"; - развитие разговорной речи детей; - развитие фонематических процессов; - восприятие на слух знакомых стихов. ОО «Социально-коммуникативное развитие»: -... |
Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. « В гости к Маше и Мише». Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [ш]; - упражнять в... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка Интеграция образовательных областей: - Речевое развитие ( чистоговорки, проговаривание звуков, стихи) - Социальнокоммуникативное развитие ( игры, беседы) - Познавательное развитие ( знакомство со... |
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах, словах и предложениях. 3. Учить пропевать гласные с различной силой и высотой звучания. 4. Развитие объема линейной памяти:... |
Постановка звука [ж] Цели: 1. Закрепление о насекомых; 2. постановка звука [ж] изолированно; 3. развитие фонематического слуха Организационный момент Дети входят в зал под музыку пробуждающейся природы. ( включить фонограмму звуков леса) Логопед: -Ребята,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация «Ш»-«Ж» Цель: формирование навыка дифференциации глухих и звонких согласных звуков Задачи: 1. Дифференцировать «Ш»-«Ж» в устной речи; 2. Формировать навыки звуко-слогового и... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, стихах и скороговорках; укрепление общего здоровья детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Автоматизировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, стихах и скороговорках. 2. Упражнять в... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Война и мир. Война и мир
22 декабря 2024 в 02:35
Перспективный план. Тема: «Ознакомление с явлениями неживой...
22 декабря 2024 в 01:55
Познавательно-игровой проект в младшей группе «Давайте жить...
22 декабря 2024 в 01:11
Итоговое мероприятие-Досуг к Проекту «Чудеса природы в...
22 декабря 2024 в 01:05
Проект «Чудеса природы в любое время года». Описание
22 декабря 2024 в 00:55