![]() | Татьяна Набиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение сертификата о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Старшая группа
Обобщение передового педагогического опыта работы по теме: «Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру» Введение Актуальность исследования В настоящее время в системе дошкольного образования возникают серьёзные... |
Поскорее подрастай да к работе поспевай Гусь свинье не товарищ. Собирай по ягодке, - наберёшь кузовок Хочется есть, да не хочется лезть Хочешь есть калачи - не сиди на печи Чтобы рыбку съесть, - надо в воду влезть Ты меня, работушка, не бойся, Я тебя не... |
Петушок, петушок, Золотойгребешок, Маслена головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Детям спать не даешь? *** Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался... |
Старшая группа.
Мальчики под музыку входят в зал. Ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением весны, с весенним праздником – Днём 8 марта! Сегодня праздник самый лучший, Сегодня праздник наших мам, Ушли подальше злые тучи, И солнце улыбнулось нам.... |
![]() |
![]() |
Цель: способствовать активному использованию в познавательной и игровой деятельности, повседневной жизни математических понятий, совершенствовать представления о них. Понедельник: Утро: игра «Волшебные фигуры»: дети, взявшись за руки, по сигналу волшебника образуют... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Зима». Цели: • Активизировать словарь и расширить представления детей по лексической теме «Зима». • Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкактельными суффиксами и подборе... |
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи... |
Задачи: • Закрепить представления детей о числовом ряде, форме геометрических фигур, символах, сложении и вычитании групп предметов и чисел, тренировать счетные умения. • Сформировать представления об измерении длины предметов с помощью мерки. • Тренировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний праздник в 1 младшей группе «С Новым годом!»
16 августа 2024 в 01:35
Сценка «С первым сентября!»
16 августа 2024 в 00:42
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 августа 2024 в 00:14
Конспект открытого интегрированного занятия в средней...
16 августа 2024 в 00:01
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34