МААМ-картинки

Мадина Ахметова. Блог

Автор блога: Мадина Ахметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в старшей группе детей с ТНР
Цель: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц Задачи: Познавательные: - закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; - уточнять знания о зимних забавах; Коррекционно-развивающие: - расширять и активизировать словарный запас по...

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных дидактических пособий для обучения грамоте дошкольников с ТНР
Вниманию логопедов, воспитателей и родителей предлагается нетрадиционное дидактическое пособие, включающее в себя разнообразные игры, помогающие детям с тяжелыми...

План-конспект ОД по формированию связной речи у дошкольников с ТНР 5–7 лет по лексической теме «Дом и его части»
Лексическая тема: «Дом и его части». Коррекционно-образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме «Дом и его части»; образование относительных прилагательных, образование слов с одинаковым корнем; образование сложных слов путём соединения...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Мастер-класс «Применение шумовых игрушек для развития речи, инициативы и самостоятельности детей с ТНР»
Мастер класс «Применение шумовых игрушек для развития речи, инициативы и самостоятельности у детей с ТНР » Подготовили: Безносова А. В, Ледерер В. С. Цель мастер - класса: представление педагогической эффективности применения шумовых игрушек для развития речи,...

Технология развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР посредством авторских игр и практических игровых
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением...

Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр...

Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей с ТНР в ДОУ
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания...

Динамика развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное...

НОД «В стране звуков и букв» по теме «Звук — слог — слово — предложение» для детей подготовительной группы с ТНР
Непосредственно-организованная деятельность: «В стране звуков и букв» по теме: «Звук – слог - слово – предложение» для детей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение....

Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы с ТНР «Морковки для зайчика»
Занятие провела: Разжевалова Н. Ю, воспитатель группы №7, первая категория. Дата проведения: 13 октября 2015г. Цель занятия: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания; формировать интерес к работе с...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД