Анна Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе на тему: «Оденем куклу Машу на прогулку зимой» Цель: формировать представления у детей младшего возраста о том, как нужно одеваться в зимний период, правильный порядок одевания куклы на прогулку. Задачи:... |
Дидактическая игра "Форма "«Подбери подходящую заплатку на платье зайчику». Дидактическая задача. Упражнять детей в умении подбирать предметы по форме, закреплять... |
Цель: Формировать представление об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму и маскирует от врагов. Задачи: Формировать представление у детей об «одежде» зверей ( ежика, создать образ ежа – словесный ( в том числе и в сравнениях, в рисунках, в... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: Познакомить детей с историей возникновения одежды, вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого, развивать мышление, речь. Формировать у детей отчётливое представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Способствовать развитию... |
Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку". Ход занятия: (... |
Жило было детское платьице и туфельки. Уже долгое время спорили они между собой о том, кто же красивее и полезней для девочки Маши. -Я, - сказало платье - приношу очень большую пользу. Если понаблюдать за маленькими девочками, можно заметить, что с первых лет жизни... |
План-конспект-проект занятия по формированию целостной картины мира «Магазин одежды» во второй младшей группе Цели Дать понятие обобщающего слова «одежда»; назначение головных уборов и предметов одежды; ее детали Задачи 1. учить дифференцировать предметы одежды... |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Одежда. Головные уборы» Тема: «Одежда. Головные уборы». Цель: Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Образовательные задачи: •... |
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Обувь» Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».... |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования « Центр традиционной культур ы» Методическая разработка Как рубашка в поле выросла Разработала педагог дополнительного образования Отскочная Л. А. Купино... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе «Моя милая мама»
26 ноября 2024 в 15:06
«Волшебство под Новый год.» Игровая программа с песнями и...
26 ноября 2024 в 15:03
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
26 ноября 2024 в 15:00
Мастер-класс ко Дню матери
26 ноября 2024 в 14:59
«Кукла Маша идёт на прогулку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 14:59