Валентина Туманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Проект: «Почемучки – экспериментаторы» Тема: «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с объектами неживой природы: песок, воздух и вода». Воспитатель: Калина А. Х. 2017 год Тип проекта: познавательно – исследовательский. Актуальность: Почему дует... |
Проект: «Лаборатория неживой природы». Первая младшая группа Игрушка Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой природы» первая младшая группа) Тип проекта:... |
Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; - развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь; - способствовать развитию познавательных... |
Неживая природа.
Марина Скирдина Конспект по экологии «Зимние явления в неживой природе». Цель: Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям, стимулировать детскую любознательность, стремление глубже изучить явление природы ( свойства снега, поддерживать проявление интереса... |
Воспитатель: Помазуновская О. А, МБДОУ № 163 г. Владивостока Вид проекта: краткосрочный, групповой, игровой, опытный, творческий. Участники проектной деятельности:... |
Народные приметы о живой и не живой природе по сезонам Зима Снежный и вьюжный январь – к дождливому июлю. Крупные хлопья снега – к мокрой погоде. Зимой небо звездное – к морозам. Снег выпадает – морозы отступают. Сухая и холодная зима сулит жаркое лето. Весна... |
Программное содержан ие: -познакомить детей со свойствами воды: жидкая. Не имеет цвета , вкуса, запаха; -развивать исследовательские навыки, умение сравнивать. Анализировать, делать выводы; Уточнить и закрепить знания детей о воде и её значении для всего... |
Цель проекта: Расширение представлений у детей об объектах неживой природы; •развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования; •развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в... |
Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: 1, 5 месяца Участники: воспитанники первой младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность: Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от... |
ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. Цель. Дать понятие живой и неживой природы. Задача: научить детей отличать живые объекты природы от неживых. Материал: видеоматериал с изображением попугайчика, картинки с изображениями объектов живой и неживой природы, игрушечная лошадка.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по конструктивно —...
1 февраля 2025 в 21:51
Конспект занятия по КМД «Волк в технике оригами»
1 февраля 2025 в 21:50
Чистоговорки на гласные звуки
1 февраля 2025 в 21:49
Конспект занятия в ясельной группе. (с мешочком)
1 февраля 2025 в 21:46
Развитие математически представлений у детей старшего...
1 февраля 2025 в 21:43