Татьяна Борисенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Интеграция образовательных областей: 1. Познание 2. Коммуникация 3. Социализация 4. Физическая культура Коммуникация: 1. развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать 2. активизировать и обогащать словарь детей существительными,... |
Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка - водич ка» Лотоцкая Евгения Ивно вна Программное содержание: Развивать у детей слуховое, зрительное и тактильное восприятие. Активизировать речь детей за счёт слов определений (... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Светлячок» «Волшебная вода» Нод по познавательно-исследовательской деятельности старшей группе Провела: Петрякова Н. Н. Воспитатель высшей квалификационной категории... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
МБДОУ ПГО «Детский сад №43» Конструкт позновательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Исследование воды» Составила воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна. Полевской 2015г. Тема: «Исследование воды в... |
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Обогащать и активизировать словарь. 3. Развивать мыслительную активность и умение делать выводы; 4. Воспитывать умение работать... |
В рамках информационно-исследовательского проекта " Поможем воде стать чистой" ребята подготовительной группы провели ряд экспериментов по очистке воды разными... |
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; • Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность; • Обобщать,... |
Конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования на тему: «Волшебница вода». Чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый,... |
Введение: Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К. Е . Тимирязев... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №162 города Тюмени КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Что мы знаем о воде». Воспитатель: Заборских Светлана Анатольевна Тюмень, 2015г.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02