Экспериментальная деятельность «Превращаем в воду лёд, а потом наоборот» (8 фото)
Елена Карасёва
Экспериментальная деятельность «Превращаем в воду лёд, а потом наоборот»
▼ Скачать + Заказать документы
Превращаем в воду лёд, а потом наоборот
Наконец-то, в нашей Ленинградской области наступила зима! И у нас появилась возможность поближе познакомиться с зимними явлениями в природе.
Рассмотрим лёд. Он холодный, твёрдый,гладкий,прозрачный, в тепле сразу тает.
и течет.
Узнаем, где лёд растает быстрее. Одни кусочки льда оставим в стаканчике, а другие поместим в воду.
Темочки:
Обратим внимание, что таяние льда процесс, требующий времени.
А теперь займёмся заготовкой цветных льдинок-фонариков. Нальём в стаканчики воду и закрасим её в разные цвета.
Выходим на прогулку и выносим наши заготовки на мороз.
Наблюдали всю прогулку, но мороз не достаточно сильный и наши заготовки не спешили замерзать, только сверху образовалась ледяная корочка. Придётся ждать до вечера.
Вернувшись в группу. обнаружили, что лёд в воде и в стакане растаял не полностью, но в воде таял быстрее. Сделаем вывод: вода тоже топит лёд.
Вечером наши ледяные фонарики были готовы,но было темно и развесить их не было возможности. Зато на следующий день старания были вознаграждены.
Красота! Жаль только фотографировать всё не успеваешь, воспитатель всё-таки не фотограф.
Публикации по теме:
«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.
Опытно-экспериментальная деятельность
1слайд - Добрый день, коллеги! Сегодня я представляю презентацию своей работы на тему: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Опытно-экспериментальная деятельность
Развитие у детей навыков и умений опытно – экспериментальной деятельности. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного.
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ
.
Опытно-экспериментальная музыкальная деятельность
Наше время — это время перемен. Сейчас в России нужны люди,способные принимать нестандартные решения,умеющие творчески мыслить. Ведь только.
Экспериментальная деятельность
Цель: поддержка проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях, опытах. Опыт№1 «Очищение воды с помощью угля» Оборудование:.
Экспериментальная деятельность «Что быстрее растает — снег или лёд?»
Цели: - знакомить детей с агрегатными состояниями воды; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах снега и льда; - развивать у.
Фотоотчёт «Экспериментальная деятельность дошкольников»
Экспериментальная деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением Федерального Государственного Стандарта дошкольного.
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.
Экспериментальная деятельность «Сделаем воду чистой» (средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Экспериментальная.