Елена Карасёва
Экспериментальная деятельность «Превращаем в воду лёд, а потом наоборот»
Превращаем в воду лёд, а потом наоборот
Наконец-то, в нашей Ленинградской области наступила зима! И у нас появилась возможность поближе познакомиться с зимними явлениями в природе.
Рассмотрим лёд. Он холодный, твёрдый,гладкий,прозрачный, в тепле сразу тает.
и течет.
Узнаем, где лёд растает быстрее. Одни кусочки льда оставим в стаканчике, а другие поместим в воду.
Публикация «Экспериментальная деятельность „Превращаем в воду лёд, а потом наоборот“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Снег и лед
- Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Экспериментирование. Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Обратим внимание, что таяние льда процесс, требующий времени.
А теперь займёмся заготовкой цветных льдинок-фонариков. Нальём в стаканчики воду и закрасим её в разные цвета.

Выходим на прогулку и выносим наши заготовки на мороз.

Наблюдали всю прогулку, но мороз не достаточно сильный и наши заготовки не спешили замерзать, только сверху образовалась ледяная корочка. Придётся ждать до вечера.
Вернувшись в группу. обнаружили, что лёд в воде и в стакане растаял не полностью, но в воде таял быстрее. Сделаем вывод: вода тоже топит лёд.
Вечером наши ледяные фонарики были готовы,но было темно и развесить их не было возможности. Зато на следующий день старания были вознаграждены.



Красота! Жаль только фотографировать всё не успеваешь, воспитатель всё-таки не фотограф.