людмила бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики МБДОУ «Детский сад №7» г. Канаш План-конспект по звуковой... |
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать... |
НОД в младшей группе по теме «Снежная сказка». Цель. Упражнять детей в правильном произношении звука «с» изолированно, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику и координацию движений. Закреплять умение определять один и много... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Постановка звука «С» Занятие 1 Упражнения на дыхание «Гармошка». И. п. — стоять прямо, руки опустить. Положить ладони на животик, сделать глубокий вдох через нос. Задержать дыхание на 1—2 секунды. Выдох через рот. Упражнения для губ и лицевых мышц Игровые... |
Конспект занятия. Тема. Зима. Знакомство со звуком [с]. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить детей подбирать однокоренные слова; - образовывать существительные множественного числа; Коррекционно-развивающие: - развивать логическое мышление, внимание;... |
Прогулка с Крошем Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы ( ФФН. Цель : учить дифференцировать в речи и на слух звуки С-Ш, закрепить буквы С - Ш. Задачи. Коррекционо-образовательные: уточнить артикуляцию звуков с-ш,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Учитель-логопед Изофатенко Л. И. МДОУ детский сад «Солнышко» 22. 12. 2017 Цель - закрепление звука «С» в слогах, словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционно-обучающие:... |
Цель. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на материале речевых звуков [c], [c`], знакомство с буквой «С» ( эс. Образовательные задачи. 1.... |
Программное содержание Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3 Учить детей протяжно произносить эти звуки, отчётливо и внятно проговаривать слова и фразы. 4. Учить пользоваться... |
Возрастная группа : подготовительная Форма НОД : занятие Форма организации : подгрупповая Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнить правильное произношение, артикуляцию, характеристику звука [с]; упражнять в определении места звука в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего...
29 ноября 2024 в 05:05
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09