людмила бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звук [С]. Игры, дидактические пособия
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения. Маленькие дети часто... |
Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Звук [С]. Игры, дидактические пособия
Методическое пособие Лэпбук «Подружимся со звуком С». Учитель-логопед Зырянова Елена Леонидовна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №371» г. Перми Лэпбук,... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов ( материал) ; 2. Формировать умение... |
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих ( кроме автоматизируемого «С». Всего 54... |
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению... |
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение... |
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья. Формирование бережливого мышления у дошкольников...
24 января 2025 в 16:34
Фотоотчет о празднике «День Здоровья. Забавы снеговика»
24 января 2025 в 16:25
Сценарий утренника «Новогодние приключения» для младших...
24 января 2025 в 16:23
«Зимующие птицы». Конспект занятия по обрывной аппликации
24 января 2025 в 16:15
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «От...
24 января 2025 в 16:09