Тевзадзе Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Красная шапочка»
Тема НОД: ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : «Красная шапочка идёт трудиться», О. В. Дыбина «Рукотворны…» Цель: учить детей группировать... |
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ СРЕДНИХ ГРУПП 2014 ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ. ДЕТИ: 1. Мы открыли двери В наш просторный зал И лесную гостья Каждый увидал. Высока, красива, Зелена, стройна! Разве не красавица? ВСЕ: Всем нам ёлка нравится! 2. Посмотрите нашу ёлку... |
"Красная шапочка" Выходят 4-ро детей ( бабочки) и читают стихи: Есть среди лесов деревня Очень интересная, В ней живет с любимой мамой Девочка чудесная. У... |
«Красная шапочка».
8 Марта по мотивам сказки «Красная Шапочка» для старшей группы. Звучит музыка ____, дети заходят в зал и встают полукругом возле своих мест. Слайд 1. « 8 Марта» Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и... |
Персонажи: Красная шапочка Баба-Яга Мальвина Пеппи Длинный Чулок Элли Под музыку в зале появляется Красная шапочка. Красная шапочка: Здравствуйте ребята! Пока я шла сюда я встретила Карлсона. И он мне сказал, что здесь самые добрые, умные и смелые дети. Это... |
Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории Тема образовательной деятельности «Красная Шапочка» Методы и приемы реализации содержания ОД: 1.... |
Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе, закрепить знания о том, что в лесу живут разные животные) ; - учить различать этих животных по особенностям внешнего вида. - активизировать мыслительную деятельность, через разгадывание загадок, --- oбогащать... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе [/b] Ход образовательной деятельнос ти: Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к вам пришли родители. Я предлагаю вам поприветствовать родителей. Давайте порадуемся солнцу и птицам, ( дети... |
Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе, закрепить знания о том, что в лесу живут разные животные) ; - учить различать этих животных по особенностям внешнего вида. - активизировать мыслительную деятельность, через разгадывание загадок, --- oбогащать... |
Программные задачи: 1. Развивать мышление, слуховое внимание. 2. Развивать фонематический слух. 3. Закреплять знания детей о диких животных и правилах поведения в лесу. 4. Закреплять умение отвечать на вопросы. 5. Закреплять понимание детьми обобщающих понятий... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка. «Волчонок Шастик и чувства»
4 декабря 2024 в 12:57
Памятка для родителей «Необходимость использования...
4 декабря 2024 в 12:57
«Мастерская осени»
4 декабря 2024 в 12:55
«День неизвестного солдата в подготовительной группе»
4 декабря 2024 в 12:53
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45