Получи документы

Мария Галанова. Блог

Автор блога: Мария Галанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект занятия с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра «Скамеечка для мишки»
Задачи: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать...

Занятие-наблюдение на прогулке с детьми РАС «Красивый снегопад»
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. На прогулке воспитатель обращает внимание детей на изменение окружающего места во время падающего снега. Снег падает- это снегопад ( хлопьями...

Ранний детский аутизм. Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом
Ранний детский аутизм Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом. Ранний детский аутизм особая аномалия психического развития, при которой имеют место стойкие и своеобразные нарушения коммуникативного поведения, эмоционального контакта ребенка с окружающим...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Вовлечение детей с расстройствами аутистического спектра во фронтальную работу класса
ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ВО ФРОНТАЛЬНУЮ РАБОТУ КЛАССА. Александр Волковский Школа-интернат №39, г. Нижний Новгород Ребенок с аутизмом впервые приходит в школу. Лавина новых ощущений обрушивается на них совсем неожиданно. И подчас...

Групповое занятие с детьми РАС «Весёлые снежинки»
Цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы; ознакомление со свойствами снега; расширение кругозора детей. Воспитатель предлагает ребятам понаблюдать из окна за падающим снегом ( идёт диалог, рассматривают снежинки на тёмной поверхности, объясняя, что...

Методика организации психолого-педагогического обследования ребенка с РАС
Направленное психолого-педагогическое обследование при аутизме всегда затруднено, поскольку дети не вступают в контакт, не удерживаются в ситуации обследования, а также не воспринимают инструкций и не следуют им. В связи с этим, на начальном этапе диагностики на...

Коррекционная работа по развитию процессов сенсорной интеграции у детей с аутизмом
Коррекционная работа по развитию процессов сенсорной интеграции у детей с аутизмом Дети с аутизмом отличаются от других детей тем, что не проявляют интереса к другим людям. Для нормально развивающихся детей другие люди – самое интересное, что есть в окружающей их...

Занятие для детей РАС «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в...

Конспект занятия для ребенка с РАС старшего дошкольного возраста на тему «Рыбы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Березка» компенсирующего вида города Фурманов Конспект занятия с ребенком старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «РЫБЫ». Составила и...

Теоретический аспект использования АВА терапии при коррекции детей с нарушениями аутистического спектра
Аутизм – это отчужденность человека от окружающего мира. Как же преодолеть эту проблему и помочь ребенку социализироваться? На помощь приходит АВА-терапия – метод прикладного анализа поведения или поведенческая терапия. О том, что лежит в его основе и какие приемы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД