Курнина Любовь Владимировна
Дидактическая игра-лото «Грибы» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра-лото для детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель Курнина Любовь Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.
Игру можно проводить индивидуально и с 2 – 3 детьми.
Уважаемые коллеги, в сезон грибной поры, представляю вашему вниманию магнитную игру «Грибы» для детей от 6 лет.
Игра может быть востребована педагогами дополнительного образования, педагогами начальных классов, родителями.
Публикация «Дидактическая игра-лото „Грибы“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2024
Игру можно проводить индивидуально и с 2 – 3 детьми.
Цель: - закладывать основы экологической культуры личности посредством дидактических игр.
Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о съедобных и ядовитых грибах;
- обогащать словарный запас детей;
- формировать умение различать и называть грибы;
- развивать умение выделять первый звук в названии грибов;
- способствовать развитию познавательного интереса;
- развивать зрительное восприятие, память, мышление;
- воспитывать целеустремлённость, желание довести начатое дело до конца;
- воспитывать гуманное отношение к природе;
- формировать представления о неразрывной связи человека с природой.
Материал: магнитная лента, 2 одинаковые иллюстрации грибов, самоклеющаяся зелёная бумага, линейка, ножницы, плёнка для ламинирования.
Ламинируем 2 картинки с одной стороны каждую.
По размеру картинки отрезаем магнитную ленту, снимаем защитную плёнку и наклеиваем на неё иллюстрацию. Из
самоклеющейся плёнки делаем рамку. Основа для игры готова.
Вторую иллюстрацию также наклеиваем на магнитную ленту и разрезаем её на карточки.
Игра готова.
Правила игры.
1. Ведущий показывает карточку с нарисованным грибом и просит ребёнка найти на карточке такой же, назвать его.
2. Ребёнок самостоятельно выбирает рисунок, находит такой же на карточке и называет его.
Взрослый предлагает описать гриб.
По освоении игры можно на маленьких карточках заклеить название грибов.
Во время игры взрослый дополняет знания детей о грибах : что можно из них приготовить, для чего их сушат.
Спасибо за внимание.