Сетлана Владимирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Предметно-пространственная развивающая среда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Цель: создание условий для полноценного развития... |
Особенности индивидуальной работы по развитию восприятия формы у дошкольников с нарушением зрения. Носорева М. В. - воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №2 «Алёнушка» г. Тамбов Окружающий мир богат и многолик. Для его полноценного познания ребёнком... |
Характеристика на воспитанницу МБДОУ компенсирующего вида №… Домашний адрес: Дата рождения: 12. 07. 11 г. посещает старшую группу, МБДОУ компенсирующего вида № . Дата поступления в детский сад – 01. 08. 09г. Диагноз при поступлении: частичная атрофия... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Статья «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления» Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на... |
Психическая функция -- Особенности психической функции--Механизмы нарушения психической функции Восприятие - Целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств, в совокупности свойств и признаков этих предметов. - Восприятие детей 3-4... |
Тема: «Вода. Изменение уровня воды в сосуде». Цель: познакомить детей с изменением уровня воды в сосуде с помощью предметов. Задачи: • расширять и систематизировать знания детей о воде; • формировать у детей представление об изменении уровня воды в сосуде при... |
Непосредственная образовательная деятельность для детей с ОВЗ ( нарушениями зрения) Старшая группа ( 5-6 лет) «Цветочная поляна» Место НОД в изучении темы: НОД проведена в соответствии с календарно-тематическим планом образовательной работы по образовательной... |
В последние годы в нашей стране развернулась значительная сеть специализированных детских садов и групп компенсирующего вида для детей, страдающих различными глазными... |
Цели: 1. Систематизировать знания детей по лексическим темам «Игрушки», «Времена года», «Одежда». 2. Упражнять детей в последовательном обследовании предметов двумя руками. 3. Упражнять в словесном обозначении результатов обследования. 4. Закреплять умение... |
Формирование реальных представлений о предметах и явлениях окружающей жизни у дошкольников с нарушениями зрения является одним из важнейших средств преодоления зрительной недостаточности и отрицательных последствий отсутствия дистантного восприятия действительности.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17