Виктория Шагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие по ФЭМП для детей 2-3 лет « Поиграем с зайчиком». Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими совами: один-много, много-один, много-много. Развитие предметных действий.... |
Речевое развитие ( Развитие речи. Тема: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»». Цель: . Учить выразительно пересказывать литературный текст Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с хохломской росписью, учить подбирать цвета красок к фону изделий. Закреплять умение составлять композицию на трафаретах чаш разной формы и величины, на разном фоне ( желтом, красном, черном. Закреплять умение... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект утренней гимнастики для детей Старшего и подготовительного возраста Тема: « «Вместе весело шагать в «здоровейку»» Цель: укреплять здоровье детей, формировать привычки здорового образа жизни Задачи: • Развивать основные физические качества ( силу,... |
ЦЕЛЬ: Расширить и закрепить знания детей о русских традициях, жизни людей в старину, их развлечениях. Задачи: • Закрепить знания детей об устройстве русской избы, о предметах, находящихся в ней. • Совершенствовать знания о народных традициях: приветствия,... |
Задачи: 1) Формировать у детей представление о влиянии осанки на здоровье человека. 2) Формировать осанку в общеразвивающих упражнениях без предметов, а также посредством упражнений на степ – платформе и фитболе. 3) Воспитывать потребность в здоровом образе жизни... |
Цель: Способствовать развитию игровых действий со знакомыми игрушками ( животных и их детенышей) ; посредством речи обыгрывать действия с игрушками, различая по внешнему виду животных и их детенышей; развитию любознательности. Задачи: - Содействовать формированию... |
Познавательное развитие ( Ребенок и мир природы. Тема: «Для чего животным хвосты? ». Цель: Учить детей инсценировать сказку. Программное содержание: 1. Развивать соображение, память, мышление. 2. Дать детям представление о приспособленности строения животных к... |
1. Развивать речь детей. 2. Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на тему из личного опыта ( по аналогии с содержанием картине. Учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями... |
Познавательный мир ( Ребенок и мир природы) Тема: Овощи и фрукты на нашем столе. Интеграция областей: Коммуникация; познание, чтение художественной литературы, социализация. Цель: закрепить знание детей об овощах и фруктах. Задачи 1. Развивать речь детей. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38