Света. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Житенёва Галина Максимовна Воспитатель МАДОУ детский сад Комбинированного вида №16 г. Апрелевка Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических, познавательно-исследовательская деятельность, «Коммуникация»,... |
Конспект составила и провела: Маннанова Р. Ш. Цель занятия: проверить знания детей. Задачи: 1. Повторить прямой счет в пределах 10 и обратный счет в пределах 10. 2. Закрепить порядковый счет. 3. Закреплять умения сравнивать числа при помощи знаков равенства. 4.... |
Цель: закрепить умение считать в пределах 9. Задачи: Образовательные:  продолжать знакомить детей с образованием числа 9, на основе сравнения двух групп предметов.  закреплять представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. Задачи : • Развивать у детей речь, мыслительную активность, внимание, понимать задание и точно выполнять его. • Воспитывать интерес к занятию, доброжелательное... |
Цель: используя тувинскую юрту, а также утвари тувинского народа, формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: повторение чисел от 1 до 10, продолжать знакомить детей с утварью тувинской юрты, повторить геометрические фигуры: круг,... |
Цель: Используя тувинскую юрту, а также утвари тувинского народа формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: 1) Повторение чисел от 1 до 10; продолжать знакомить детей с утварью тувинской юрты: повторить геометрические фигуры: круг,... |
 Продолжать знакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине.  Познакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки.  Развивать классификационные умения, опираясь на... |
Тема: «Меньше, больше, поровну» Задачи: Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.... |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Воспитатель: Пономарева Н. А. Цель: Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах ( шар, куб, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Задачи: Образовательные задачи - создать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творчество, как инструмент для всестороннего развития...
22 ноября 2024 в 14:41
Поздравление для наших ветеранов
22 ноября 2024 в 14:41
«Не хватает нежных слов, чтобы выразить любовь!»
22 ноября 2024 в 14:38
КВН «А ну ка мамочки!» посвященный Дню матери
22 ноября 2024 в 14:37
«Мама — ангел мой»
22 ноября 2024 в 14:34