Лучший педагог года

Самоанализ занятия воспитателя по математике

Екатерина Монгуш
Самоанализ занятия воспитателя по математике
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: используя тувинскую юрту, а также утвари тувинского народа, формировать у детей элементарные математические представления.

Задачи: повторение чисел от 1 до 10, продолжать знакомить детей с утварью тувинской юрты, повторить геометрические фигуры: круг, прямоугольник, квадрат, трапеция, ромб. Повышать интерес детей к тувинскому устному народному творчеству; воспитание интереса к утвари тувинской юрты, бережного отношения к ним.

Это занятие относится к разделу «Количество и счет в пределах 10.

Публикация «Самоанализ занятия воспитателя по математике» размещена в разделах

Сравнение рядом стоящих чисел» На данном занятия закреплялся ранее пройденный: дни недели, геометрические фигуры, пространственные отношение. Все занятие было связано единой темой «Юрта». При подготовке к занятию были учтены требования программы: интеграция областей, возрастные особенности детей, решение образовательных и воспитательных задач в единстве, учет положения о ведущей деятельности и смене видов деятельности, создание непринужденной обстановки, осуществление взаимодействия при ведущей роли взрослого. Помещение было достаточно проветрено, освещено, подобран необходимый по размеру демонстрационный материал, перед занятием была проедена игра : «Давайте поздороваемся» Мною была выбрана занятие в форме – экскурсии с интеграцией областей. Так как занятие требовало большой сосредоточенности, интерес детей поддерживался с помощью ИКТ.

При подготовке к занятию были учтены расстановка детей перед

телевизором, достаточный размер демонстрационного материала, посадка за

столы – все было сделано с учетом СанПина.

Задачи занятия были выбраны в соответствии с образовательной программой нашего ДОУ и перспективным тематическим планированием по данной образовательной области.

Структура занятия : вводная часть, основная, закрепление ранее изученного материала внимания детей Так как на занятии повторение, изученных тем, вводная часть была минимальна. Для привлечения внимания детей я организовала сюрпризный момент – письмо от математического королевства, которое помогает детям наглядно воспринимать данной материал. В основной части занятия организована повторение чисел от 1 до 10, продолжили знакомить детей с утварью тувинской юрты, повторили геометрические фигуры: круг, прямоугольник, квадрат, трапеция, ромб.

Вопросы были выстроены логично, с постепенным усложнением. Посредине занятия была проведена физминутка. Занятие закончилось итоговой беседа, направленной на воспитание дружеских взаимоотношений и позитивного настроения. В ходе занятия я использовала различные приемы: наводящие вопросы, просьбы, объяснение, художественное слово. Взаимодействовала с детьми как со всей подгруппой, так и индивидуально. Изменений в ходе занятия не было.

Все, поставленные мною задачи были реализованы, ухудшения самочувствия у детей не было.

Большинство детей успешно справились с поставленными задачами. Работали увлеченно, не отвлекаясь, старательно, активно. Занятие носило развивающий характер. Все вопросы и задания были в меру сложны и в меру просты, соответствовали уровню развития детей. Время проведения соответствовало норам СанПин -30 минут. При организации Нод я учитывала смену деятельности. За счет этого обеспечивалась хорошая работоспособность детей в течение занятия. Вначале дети стояли перед телевизором, потом физминутка, затем выполняли задания за столом. Закончилось занятие итоговой беседой.

Индивидуальный подход осуществлялся через разную сложность заданий и вопросов с учетом зон актуального и ближайшего развития детей. Вопросы более простые, знакомые я задавала детям с более низким уровнем развития, а требующие более сложных выводов и формулировок – с высоким, другие дети могли повторить их чуть позже, поняв и разобравшись. Так поддерживался позитивный настрой интерес и ситуация успеха. Детям занятие понравилась : им интересно было узнать о юрте, выполнять различные математические задания.

Публикации по теме:

Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Самоанализ к ООД Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Выполнила: воспитатель Уклеина А. О. Уважаемые.

Самоанализ открытого занятия Тема занятия: «Деление квадрата на 2 части разными способами». Возраст детей: старшая группа Форма совместной деятельности: познавательно.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя. В течение 2016-2017 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы МКДОУ Архангельского детского сада ОРВ Кирюшиной Наталии Михайловны.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Структура детского исследования - экспериментирования: Постановка проблемы, которую необходимо разрешить; Целеполагание.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя ДОУ «Правовое воспитание» Формирование человека начинается с раннего детства, и дети усваивают ценности того общества, в котором живут. Именно в детстве закладываются.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Кучмистовой Ларисы Дмитриевны в старшей группе за 2016–2017 учебный год В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Протопопова Мария Владимировна Работаю по Программе «От рождения до школы».

Самоанализ занятия по математике в старшей группе Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательному.

Конспект совместной деятельности воспитателя с родителями и детьми по математике «Путешествие в город чисел» Тема: «Путешествие в город чисел» Цель: Познакомить детей с цифрами 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10; развести понятие числа и цифры, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия воспитателя по математике
Опубликовано: 11 января 2018 в 08:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия воспитателя по математике» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Монгуш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД