Качанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
На этапе модернизации развития дошкольное образование активно реализует современные подходы к организации и формированию предметно- пространственной среды в ДОУ. С... |
Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья,... |
Цель:  выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО.  сформировать у педагогов мотивацию, направленную на освоение новых знаний, ... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста. Цели: • Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию. • Развитие словаря • Ознакомление детей с явлениями и... |
Рисование сентябрь 1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2 Знакомство с акварелью. Стр. 36 3 Космея. Стр. 37 4 Укрась платочек ромашками. Стр. 33 5 Автобус, украшенный флажками,... |
"чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно встать на его место" Б. М. Теплов театрализованная деятельность формирует навыки социального поведения, так как все... |
Проблемы сенсорного развития ребёнка в дошкольном возрасте в рамках ФГОС Янданова Эржена Игоревна воспитатель МБДОУ "Белочка" №57 г. Улан-Удэ На сегодняшний день совершаются крупные перемены в финансовой и общественно-политической жизни. Проходит развитие... |
Предметно –развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот,... |
Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности и указывает на необходимость построения... |
Консультация для воспитателей «Уголки природы, в соответствии требованиям ФГОС в разных возрастных группах» Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57