МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Работа с родителями посредством театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС до»

Татьяна Лобова
Консультация для воспитателей «Работа с родителями посредством театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

"чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно встать на его место" Б. М. Теплов

театрализованная деятельность формирует навыки социального поведения, так как все произведения для детей имеют нравственную направленность (доброта, честность, смелость, дружба). благодаря театрализации ребенок выражает свое отношение к добру и злу, познает окружающий мир, приобщается к фольклору. исходя из этого, приобщение детей к театрализованной деятельности является одной из основных задач для воспитателя. с первыми театрализованными действиями дети знакомятся рано, при прослушивании стихов и сказок в исполнении взрослого. для того чтобы родители поняли значимость театрализованной деятельности стоит рассказать им что при таком виде деятельности решается комплекс задач по ФГОС :

Публикация «Консультация для воспитателей „Работа с родителями посредством театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС до“» размещена в разделах

социально-коммуникативное развитие (формирование дружеских отношений между детьми в процессе совместной деятельности);

познавательное развитие (наблюдение за явлениями природы, повадками животных);

речевое развитие (обогащение словаря, развитие монологической и диалогической речи);

художественно-эстетическое развитие (развитие воображения, приобщение к фольклору);

физическое развитие (развитие общей и мелкой моторики, согласование действий).

можно попросить родителей о помощи в изготовлении костюмов, театральных декораций; участие в написании сценариев; участие в развлечениях, праздниках; консультации на тему домашнего театра (создание домашнего кукольного театра - настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил.) Домашние постановки помогают удовлетворить физический и эмоциональный потенциал. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Публикации по теме:

Деятельность методического объединения старших воспитателей в условиях реализации ФГОС Совещание руководителей ГМО в рамках августовской педагогической конференции "Роль современной методической службы в образовательном пространстве.

Деятельность методического объединения старших воспитателей в условиях реализации ФГОС «Деятельность методического объединения старших воспитателей в условиях реализации ФГОС ДОО» Одной из эффективных форм системы непрерывного.

Инновационные технологии экологического воспитания посредством Рппс в условиях реализации ФГОС в ДОУ Консультация для воспитателей: «Инновационные технологии экологического воспитания посредством развивающей предметно – пространственной.

Опыт работы с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования С введением ФГОС ДО изменились требования к работе с родителями в дошкольных учреждениях. Одной из целей дошкольного образования является.

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Вишняк Наталия Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Чепелева С. Л., Вишняк Н. А. С введением ФГОС ДО.

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Чепелева Светлана Работа с родителями в условиях реализации ФГОС.

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС ДОУ. Из опыта работы И. П. Анистратенко Воспитатель МБДОУ№36 «Светлячок» г. Майкоп В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной.

Четыре основных направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС до 1. Познавательное направление 2. Информационно-аналитическое направление 3. Наглядно-информационное направление 4. Досуговое направление.

Статья «Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО» Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО Семья и детский сад – два важных института социализации детей. В условиях.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС до Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка» Стимулирование социально-коммуникативного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Работа с родителями посредством театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС до»
Опубликовано: 8 января 2018 в 18:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Работа с родителями посредством театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лобова (УИ 1153109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД