Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. 2. Совершенствовать грамматический строй речи и развивать навыки связной речи. Коррекционно-развивающие цели: 1. Развитие зрительного внимания, памяти. 2.... |
Цель: развитие речи детей через развитие мелкой моторики. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с приемами изображения в графике – штриховым рисунком и тестопластикой. 2. Показать выразительные возможности знакомого изобразительного материала –... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2017-2018 учебный год Учитель-логопед Володкина А. П. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Лексические темы:... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Речевой праздник ( итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР) Цели: 1. Закрепление знаний, умений, навыков, полученных на логопедических занятиях. 2. Создание праздничного настроения. В речевом празднике принимают участие две команды. Команда... |
У воспитанников подготовительной группы "Речецветики" компенсирующей направленности ТНР прошла лексическая тема "Игрушки - Народная игрушка". Итоговым мероприятием... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146» г. Рязани «Новый год у ворот…» конспект непосредственной образовательной деятельности с учётом и здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей... |
«Повышение качества консультативной и практической помощи родителям имеющим ребенка с ТНР» учителей высшей категории МБДОУ детский сад №2 Сидоровой Т. С. Кантур Т. Г. Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка... |
Наталья Павлова, Антонина Дидыч Пособие для развития мелкой моторики детей с ТНР. Известный факт связи развития речи и мелкой моторики, по-этому предлагаю вашему... |
1) Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые визуально-кинестетические и визуально — аудиальные условно-рефлекторные связи ЦНС. В процессе работы на их основе у детей... |
Наша группа работает по «Примерной адаптированной программе для дошкольников с тяжёлым нарушением речи» под редакцией Лопатиной. Эта программа включает в себя пять образовательных областей: - социально – коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Акции: «Письмо солдату.»
30 ноября 2024 в 22:54
Сценарий Новогоднего утренника в младшей разновозрастной...
30 ноября 2024 в 22:52
Тематический день солнца
30 ноября 2024 в 22:51
Поделки из природного материала
30 ноября 2024 в 22:48
Конспект комбинированного занятия во 2-ой младшей группе по...
30 ноября 2024 в 22:43