Саня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
РАЗВИВАЕМ СЛОВЕСНО – ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 1. Может ли стол, у которого отвинтили 2 ножки, стоять? Почему? 2. Может ли трамвай объехать девочку, стоящую на рельсах? 3. Удержатся ли 2 шарика, если их поставить друг на друга? 4. Будет кубик катиться? Почему? 5.... |
В современном детском саду загадки используются как дидактическое, увлекательное средство в обучении детей и организации их досуга. Отгадывание загадок активизирует словарь детей, закрепляет умение выделять существенные признаки предметов. Загадки развивают... |
Оглавление 1. Введение. 2. Реферативная часть. 3. Проектная часть. 4. Заключение. 5. Список литературы. 6. Приложения. 1. ВВЕДЕНИЕ . Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Информационный лист 1. Воробьева Лариса Витальевна 2. 13. 08. 1994г 3. Высшее. Московский гуманитарный университет им. Шолохова 2008г. 4. Соответствие занимаемой должности 2017г 5. с. Правокумское Левокумского района Ставропольского края 8-962-742-10-94... |
Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус... |
Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания. У детей с ОНР можно отметить следующие недостатки: связные высказывания короткие; отличаются... |
Теоретические основы проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста Лингвистические основы связной речи Монологическая речь – более сложный вид связной речи, говоря о монологическое речи, имеется ввиду формировании е связного высказывания или, по... |
( продолжение предыдущей записи) Фрагменты текста определенного типового значения называют типами речи. К ним относится описание, повествование и рассуждение. Тип речи зависит от характера объекта речи, от материала о котором надо что – то сказать. Если материалом... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника» Мнемотехника в переводе с греческого обозначает «искусство запоминания». Это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания... |
В настоящее время в системе образования происходят изменения, вызванные объективными требованиями времени. Расширение культурных и деловых контактов, расширение международных связей – все это предъявляет новые требования к владению иностранным языком являющимся... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как развивать внимание у...
22 декабря 2024 в 09:16
Памятка для родителей как отучить ребенка от соски
22 декабря 2024 в 09:13
Конспект нетрадиционное рисование клеем и солью. Тема:...
22 декабря 2024 в 09:11
Оформление окон к Новому году
22 декабря 2024 в 09:07
«Путешествие в лес». Конспект занятия по сенсорике в группе...
22 декабря 2024 в 08:59