Анастасия Томилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: повторить отрывки из знакомых детям произведения С. Я. Маршака Задачи: - внимательно слушать знакомые произведения -вспомнить названия и содержание произведений С. Я. Маршака -вызвать интерес к произведениям С. Я. Маршака - развитие речи детей, обогащение... |
Цель: расширить знания детей по теме «Зима». Задачи: - развивать логическое мышление, слуховое внимание и память. -учить выразительно и громко читать стихи, - -внимательно слушать знакомые стихи; - продолжать учить подбирать рифму; - развитие речи детей,... |
Конспект литературной викторины «По страницам любимых сказок» для подготовительной группы. Задачи: 1. Воспитывать товарищество. 2. Развивать речь у детей. 3. Активизировать устную речь. 4. Закрепить и обобщить знания детей о сказках и сказочных героях. 5.... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: закрепить названия предметов мебели и ее назначение. Задачи: - развивать внимание и логическое мышление; -вызвать интерес к заданиям; - -внимательно слушать задание и выполнять до конца; - развитие речи детей, обогащение активного словаря -предоставляя детям... |
Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, птицах. Задачи: - Развивать воображение, интерес к окружающему, творческую фантазию детей. -... |
Перед началом викторины ведущий представляет команды «Зеленый мир» и «Красная книга». Жюри знакомит участников с правилами. Ведущий: Наша викторина посвящена природе. Природа – Наш Общий Дом. Ее надо беречь, насколько хватает сил. С бесцельно сорванной ветки или... |
Дидактическая игра – как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста Интеллектуальное развитие детей в детском саду должно включать: • развитие речи и речевого общения; • развитие пространственного мышления и воображения •... |
Разработали и провели: Тришина Т. В. – воспитатель подготовительной к школе группы ОЧУ ПМГ Гейм 1-й. Разминка. 1. Назовите виды осадков? ( снег, град, дождь, роса, туман) 2. Правила поведения в природе? ( Ходить по тропинкам. Не ломать ветки деревьев. Не топтать... |
КЛУБНЫЙ ЧАС «Умники и умницы. Путешествие в историю времени. А. Суворов» Воспитатель И. В. Хайбулина 06. 12. 2017 Цель: ознакомить с героическими страницами истории России. Задачи: - развитие нравственных качеств, отваги, самопожертвования, на примере нравственных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 поселка городского типа Черноморского муниципального образования Северский район Проект по математическому развитию дошкольников «Умники и умницы» Составили... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека подвижных игр с использованием сказочных героев...
30 ноября 2024 в 19:46
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Сюжетное рисование в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25