Приложение МААМ

Викторина по произведениям Маршака для детей второй младшей группы

Ольга Тарасенко
Викторина по произведениям Маршака для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повторить отрывки из знакомых детям произведения С. Я. Маршака

Задачи:

- внимательно слушать знакомые произведения

-вспомнить названия и содержание произведений С. Я. Маршака

-вызвать интерес к произведениям С. Я. Маршака

- развитие речи детей, обогащение активного словаря

Учить повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения,

Темочки:

-предоставлять детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Оборудование:

игрушки (слон, страус, кенгуру, пингвин. жираф, кенгуру, львята, котята, бычок, лошадка, корова., Иллюстрации к произведениям, разрезные картинки из 4 частей,

Задание №1 «Покажи игрушку, о которой говорится в этом стихотворении»

1

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре!

Эй, не стойте слишком близко

Я тигренок, а не киска!. (Слон)

2

Я - страусенок молодой,

Заносчивый и гордый.

Когда сержусь, я бью ногой,

Мозолистой и твердой.

Когда пугаюсь, я бегу,

Вытягивая шею.

А вот летать я не могу,

И петь я не умею. (Страусенок)

2

Правда, дети, я хорош?

На большой мешок похож.

На морях в былые годы

Обгонял я пароходы.

А теперь я здесь в саду

Тихо плаваю в пруду. (Пингвиненок)

3

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок (Жираф)

4

Вот полюбуйтесь на игру

Двух австралийских кенгуру.

Они играют в чехарду

В зоологическом саду (Кенгуру)

5

Вы разве не знаете папы

Большого, рыжего льва?

У него тяжелые лапы

И косматая голова.

Он громко кричит - басом,

И слышно его далеко.

Он ест за обедом мясо,

А мы сосем молоко. (Львята)

Задание№2. Покажите иллюстрацию к отрывку из произведения С. Я. Маршака, как оно называется.

А) Спит давно народ лесной.

Спит и зверь, и птица.

Но во тьме, в тиши ночной

Двум волкам не спится.

Вот идут на грабежи

Тихим шагом волки.

Услыхали их ежи,

Подняли иголки. («Тихая сказка»)

Б)

- Я найду! - трещит сорока. -

Я, сорока, быстроока.

Нахожу я ложки,

Брошки и сережки.

Только все, что отыщу,

Я домой к себе тащу( «Кто колечко найдет?»)

В) Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя утка,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:

- Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду. («Сказка о глупом мышонке»)

Г)

А сова - все ближе, ближе,

А сова - все ниже, ниже

И кричит в тиши ночной:

- Поиграй, дружок, со мной!

Пропищал мышонок: - В прятки?

И пустился без оглядки,

Скрылся в скошенной траве.

Не найти его сове. «Сказка об умном мышонке»

Д) «Усатый полосатый»

Захотела девочка котенка выкупать.

Принесла

Кусочек

Мыла,

И мочалку

Раздобыла,

И водицы

Из котла

В чайной

Чашке

Принесла.

Не хотел котенок мыться

Опрокинул он корытце

И в углу за сундуком

Моет лапку языком.

.Е) «Мяч»

Ты скакал и долго топал

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Задание № 3 «Собери картинку из 4 частей на магнитной доске.

(По одной иллюстрация, разделенных на 3 или 4 части к произведениям «Тихая сказка», «Кто колечко найдет?», «Усатый полосатый», «Сказка о глупом мышонке»)

Задание № 4 «Закончи предложение.»

А) Пела ночью мышка в норке:

- Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной….(корки)

И огарочек свечи.

Б) Стала жаба важно квакать:

- Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я (комара.)

В) - И-го-го! - поет лошадка.

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе (мешок)

Г) Стала свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать:

- Баю-баюшки, хрю-хрю.

Успокойся… … (говорю.)

Д) Стала петь мышонку кошка:

- Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу, на… (кровать.)

Ведущая благодарит ребят за активную работу, за хорошее знание произведений и предлагает почитать книги, принесенные родителями для групповой библиотеки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт досуга «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»Фотоотчёт досуга «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» "Как хорошо уметь читать, Не надо к маме приставать, Не надо к бабушке идти: "Прочти, пожалуйста, прочти" Это замечательные строки стихотворения.

Игра — викторина для старших дошкольников по произведениям К. И. Чуковского Задачи: 1. Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам. 2. Развивать.

Презентация «Конспект мероприятия во второй младшей группы «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Познакомить детей с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака Задачи: - Познакомить детей с одним из произведений С. Я.

Мини-музей по произведениям С. Я. МаршакаМини-музей по произведениям С. Я. Маршака Обратила внимание на то; что в наше время дети мало знают детских писателей и их произведения. И вообще не всегда родители детям читают.

Мини-музей по произведениям С. Я. МаршакаМини-музей по произведениям С. Я. Маршака Обратила внимание на то; что в наше время дети мало знают детских писателей и их произведения. И вообще не всегда родители детям читают.

ООД «Хороший день!» Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака в средней группе Цель:закрепить знания детей о творчестве С. Я. Маршака. Задачи: вспомнить любимые стихотворения *Детки в клетке","Хороший день",Мой веселый.

Проект «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»Проект «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на.

Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы «Сказочная викторина» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого.

Викторина для дошкольников по произведениям К. И. Чуковского Викторина в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «В гостях у сказки» Цель: Закрепление знаний у детей старшего дошкольного.

Викторина по произведениям Габдуллы Тукая для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям Габдуллы Тукая для детей старшего дошкольного возраста Что такое викторина? С этим словом знакомы мы все. Но знаете ли вы кто придумал это слово? Оказывается его создателем был писатель Михаил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по произведениям Маршака для детей второй младшей группы
Опубликовано: 28 декабря 2017 в 09:16
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по произведениям Маршака для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тарасенко (УИ 129806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД