МААМ-картинки

Викторина для второй младшей группы «Путешествие в мир животных» (2 фото)

Евгения Кудряшова
Викторина для второй младшей группы «Путешествие в мир животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, птицах.

Задачи:

- Развивать воображение, интерес к окружающему, творческую фантазию детей.

- Активизировать в речи детей: названия животных и птиц.

- Воспитывать бережное отношение к животным.

- Воспитывать любознательность.

Предварительная работа:

Разучивание загадок по теме «Дикие и домашние животные».

Дидактические игры «Кто, где живет», «Дикие животные», «Домашние животные», «Чей малыш?». Рассматривание иллюстраций по теме.

Публикация «Викторина для второй младшей группы „Путешествие в мир животных“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мольберт, карточки с дикими животными, с домашними животными, домашними птицами, дикими птицами. Игрушки: зайчик, собачка или кошка, петушок, орел, 5 конвертов с заданиями, эмблема команды, песочные часы.

Ход викторины:

Конверты лежат на столе, каждый перед своим персонажем. Картинки с животными разложены на столе.

Вос - ль: Ребята, я очень рада вас приветствовать на нашей викторине. Сегодня мы с вами будем не просто девочками и мальчиками, а «знатоками». К нам сегодня пришли гости. Посмотрите, кто это? (Птички - воробушек, орел, зайчик и собачка). У каждого гостя с собой конвертик с заданиями. Какой бы конверт вы хотели открыть первым. Один из ребят выбирает конверт.

Первый конверт мы открыли у зайчика, здесь вопросы о животных, которые живут в лесу.

1. Ребята, назовите животных, которые живут в лесу (дети называют животных, воспитатель следит за ответами)

2. Из разложенных картинок нужно выбрать диких животных и выставить на мольберт (по одному ребенку)

3. Какое животное спит зимой? (медведь или кабан)

4. Какое животное меняет цвет своей шубки? (заяц или лиса)

5. Отгадайте загадку: Кто зимой холодной ходит злой, голодный, жутко воет? (Волк)

6. Самое колючее животное. (Ежик)

Вос - ль: Молодцы, с первым конвертом вы справились. (Выходит еще один ребенок и выбирает следующий конверт)

Вос - ль: Следующий конверт мы взяли у воробышка, здесь вопросы про птиц. (Так же выставляем все на мольберт)

1. Назовите домашних птиц (утка, попугай, индюк)

2. Выберите названных птиц и поместите на мольберт (по одному)

3. Посмотрите, у какой птицы хвост веером? (индюк)

4. У какой птицы разноцветные перышки? (попугай)

5. Какая птица кричит карр-карр? (ворона)

6. А вы знаете какая домашняя птица несет яйца?

Вос - ль: А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем.

Физминутка "Жили-были зайчики"

Жили-были зайчики (показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке (разводят руками,

Жили-были зайчики в маленькой избушке

(приседают и показывают руками над головой крышу дома,

Мыли свои ушки (трут ушки)

Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук).

Наряжались зайчики (руки на поясе, повороты направо-налево).

Надевали тапочки (поочередно выставляют ноги на пяточки).

Викторина для второй младшей группы «Путешествие в мир животных»

Вос - ль: Продолжаем нашу викторину.

Следующий конверт взяли у собачки, здесь вопросы про домашних животных. (Работа с мольбертом)

1. Назовите, каких домашних животных вы знаете?

2. Выберите из предложенных животных только домашних (на столе разложены дикие и домашние животные)

3. Угадайте, какое домашнее говорит И-и-го-го?

4. Какое домашнее животное дает ребятишкам молочко?

5. Кого боится мышка?

6. А кто любит хрюкать и купаться в луже.

Следующий конверт нам приготовила обезьянка. Она нам хочет задать вопросы про животных, которые живут в зоопарке:

1. Кто очень любит бананы и прыгает по лианам? (обезьянка).

2. У кого большие уши и длинный, длинный хобот? (слон).

3. Какое животное покрыто черно-белыми полосками? (зебра)

4. Живет в зоопарке животное, шея которого длиннее чем ноги, кто это? (жираф).

5. Собери картинку, кто получился? (собрать из деталей картинку «тигр»).

А теперь открываем пятый конверт. В нем наши гости приготовили Вам блиц-опрос с загадками. Вам нужно за три минуты ответить на все загадки.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Хитрая плутовка, Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её? (Лиса).

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы? (Заяц)

Смотри: лежит под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да вдруг побежала. (Ёж)

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Свинья)

Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади — метла. (Корова)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

Во дворе построен дом,

Новый дом с одним окном.

Поселился сторож в нем.

Ночью сторож лает - дом свой охраняет. (Собака)

По деревьям скок-скок,

А орешки щёлк-щёлк. (белка)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза)

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Фото «Путешествие в мир животных»

Вос - ль: Наша викторина подошла к концу. Все вы показали себя настоящими знатоками, справились со всеми заданиями. Наши гости приготовили для вас подарочки (сладкие призы, им очень понравилось как вы работали, отвечали на вопросы. (Сюрпризный момент может быть разный).

Публикации по теме:

«Первые шаги в увлекательный мир математики». Образовательный проект для второй младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82 комбинированного вида» Руководитель проекта: Воспитатель.

Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе «Разработка плана детского проекта» «Мир домашних животных» во 2 младшей группе» Выполнил: Гришина Пелагея Николаевна Должность: воспитатель.

Конспект НОД для младшей группы «Путешествие в мир сказок» Программное содержание: 1. Учить детей узнавать сказку по иллюстрации, отвечать на вопросы по содержанию, драматизировать знакомую сказку.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по следам животных» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 г. Карабаша.» Тип НОД: Тематическое. Тема НОД: Конспект занятия.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мир домашних животных» Программное содержание: закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах (повадки, особенности питания, условия жизни, способы.

Проект «Путешествие в мир сказок о животных» Проект «Путешествие в мир сказок о животных» (старшая группа) Тип проекта - творческий По срокам реализации- 3 недели Реализация образовательных.

Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы «Сказочная викторина» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого.

Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Викторина для детей старшей группы «Путешествие в мир сказок» Викторина «Путешествие в мир сказок». Цель: Обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для второй младшей группы «Путешествие в мир животных»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 17:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина для второй младшей группы «Путешествие в мир животных»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД