Герасимов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД «Знакомство с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей» — Формирование элементарных математических представлений. Цель: познакомить детей с исследовательской деятельностью и расширить представления о монетах достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей, их наборе и... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В магазине новогодних игрушек» Лариса Айдаркина Обучающие задачи: 1. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. 2. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах... |
В гости к лесным жителям. Средняя группа. Цели и задачи: ФЭМП: Упражнять в счете предметов в пределах 3. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать логическое мышление, пространственные представления. Обогащать сенсорный опыт детей, закрепление знаний цвета,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Зима» Целевой ориентир: умеют устанавливать размерные отношения между 3–5 предметами разной длины ( ширины, высоты, толщины, располагать их в определенной последовательности — в порядке убывания или нарастания величины. Умеют отсчитывать предметы из большего... |
Тема: «Степашка убирает игрушки» Целевой ориентир: умеют определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении ( вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз) ; имеют представления о порядковом счете, умеют правильно пользоваться... |
Тема: «Строим дорожки» Целевой ориентир: умеют отсчитывать предметы по названному числу, считать в пределах 5, умеют различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Образовательные: Упражнять в счете звуков в пределах... |
Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Строим игровую площадку». Целевой ориентир: выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов ( наличие или... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр. средняя группа Программное содержание: 1. Продолжать учить строить предметы из счетных палочек 2. Закрепить у детей представления о форме ( треугольная, квадратная, прямоугольная) 3. Учить узнавать и называть... |
Тема: «Играем с матрешками» Целевой ориентир: умеют сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, умеют обозначать резуль¬таты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.... |
Тема: «К нам приехал цирк» Целевой ориентир: умеют сравнивать два предмета по длине и ширине, умеют сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Образовательные: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигу¬ры: круг, квадрат,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рождественские колядки
3 февраля 2025 в 11:06
Выпускной «Кругосветное путешествие»
3 февраля 2025 в 11:06
Фотоотчёт занятия по аппликации из салфеток «Снеговик» в...
3 февраля 2025 в 11:03
Конспект занятия Тема: «Я и моя кукла»
3 февраля 2025 в 11:03
Театральная деятельность группа «Светлячки»
3 февраля 2025 в 11:00