Сазонова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически... |
ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию «Назови мужскую профессию» ( старший... |
Использование игрового пособия «Эмоциональные куклы» для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста Детский возраст является одним из самых бурных... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Общаясь с ровесниками, ребёнок лучше узнаёт и познаёт самого себя» Л. Н. Галигузова Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста является одним из основных направлений в работе современных дошкольных образовательных организациях. Актуальность... |
Конспект по образовательной области «Социально коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра ТЕМА: "Ателье" Задачи: Коррекционно – развивающие: - упражнять в использовании предметов-заменителей и воображаемых предметов; - развивать диалогическую речь;... |
Н. Ф. Разумова Усолье – Сибирское, МБДОУ «Детский сад № 44» Формирование коммуникативных качеств у детей в процессе игровой деятельности. Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах... |
«Клубочек» Игра полезна в компании малознакомых детей. Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задаёт любой интересующий его вопрос участнику игры, сидящему рядом ( например: «Как тебя зовут? » Хочешь ли ты со мной... |
Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет. «ДАВАЙ ТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ» ( с 5 лет) Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически непринужденную атмосферу. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально... |
Цель: Формирование представлений у детей о мире рыб. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями подводного мира - рыбами. 2. Дать представления о внешнем виде рыб, особенностях проживания, питания. 3. Учить анализировать сказанное и делать выводы. 4.... |
Бондаренко Оксана Ивановна Воспитание культуры общения. Особое внимание в работе по нравственному воспитанию следует уделять, тому, чтобы представления детей о нормах поведения становились осознанными. Требование выполнять правило без "внутреннего" согласия с ним... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27