Юлия Пальчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Интеграция. Интегрированный подход к образованию
Изобразительная деятельность дошкольников по своей природе многофункциональна, что делает ее универсальной в плане всестороннего развития личности ребенка. Однако реализовать заложенный потенциал возможно только при определенных психолого-педагогических условиях. На... |
Цель: расширить активный и пассивный словарный запас воспитанника, формировать навыки связной речи. Задачи: 1. Формирование у воспитанников речевых функций: словарный запас, навыки рассказа по картинке, составления рассказа по сюжетным картинкам и пр. 2.... |
Наш педагогический опыт связан с использованием системы семейной групповой логопсихотерапии Н. Л. Карповой – модификации методики групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой – в работе с заикающимися дошкольниками. Одним из методов системы на пропедевтическом этапе... |
Интеграция. Интегрированный подход к образованию
Цель: повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями в познавательном развитии дошкольников и последующее использование их в осуществлении образовательного процесса ДОУ. Процесс стандартизации социальных, в том... |
Цель: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, способствовать развитию умения правильно работать с трафаретами и ножницами. Содействовать творческой активности детей. Ход образовательного предложения. Вот художник, так художник, Все леса... |
Презентация Тема: «Интегрированный подход в развитии художественно – творческих способностей детей» Проблема интеграции важна и современна. В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности... |
В работе рассматриваются варианты внутренней и внешней интеграции дошкольного и дополнительного образования. Авторы анализируют ошибки интеграции, приводят достаточно весомые аргументы создания интегративного комплекса. Ключевые слова: интеграция, дошкольное... |
1 Блок «Труд - продукт» II Организационные формы работы Сюжетно-ролевая игра ( социально – коммуникативное развитие, познавательно развитие, речевое развитие) "Магазин" «Супермаркет», «Банк», «Кафе» «Универсам», «Кондитерская фабрика», «Ателье», «Фермер», «Завод»... |
В рамках Российского образовательно форума - 2012 Экспериментальная работа осуществлялась поэтапно. Первый этап взаимодействия взрослых обеспечивает условия для... |
ИНТЕГРИРОВАННЫ, ФИЗКУЛЬТУРНО – ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВЕСТ «СУТКИ». Средняя, старшая, подготовительная группы. Разработали и провели: учитель-логопед Степанова Лариса Викторовна, инструктор по физическому воспитанию Ворошилова Лариса Ивановна. Задачи: Разъяснение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия квест-игры по сказкам Г. Х. Андерсена...
2 декабря 2024 в 14:17
Фотоотчет коллективной аппликации в старшей группе...
2 декабря 2024 в 14:16
Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше,...
2 декабря 2024 в 14:14
Сценарий праздника «Осенние чудеса»
2 декабря 2024 в 14:14
Формирование патриотизма у детей дошкольного возраста...
2 декабря 2024 в 14:13