Нелля Когаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: документ о публикации статьи в средстве массовой информации учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Развивая речь детей, формируем взаимоотношения маленького человека с окружающим миром. Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование... |
Села мышка в уголок Съела бублика кусок. Цыплята и курица Пьют чай на улице. Па – па – па прямо в лес ведёт тропа. Пу – пу – пу изучали мы тропу. Пы – пы – пы не сбивались мы с тропы. Па – па – па привела нас в дом тропа. Любят лесок зайки, белки и ежи,... |
Проблема развития речи дошкольников приобретает в последнее время все большее значение. Это связано с тем, что уровень владения речью у детей, поступающих в школу, часто не соответствует предъявляемым требованиям и возрастным возможностям, что, в свою очередь,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. Задачи: 1. Познакомить участников игры с эффективными методами использования пальчиковой... |
По словам В. А. Сухомлинского, «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни – в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей,... |
Наш детский сад компенсирующего вида посещают дети с ОВЗ. Из большого опыта работы с такими детьми, педагоги ДОУ наблюдают следующие речевые проблемы детей: скудный... |
Тема: «Путешествие в весенний лес». Цели занятия: 1. Коррекционно – образовательные: - обобщить знания и обогатить словарь по данной теме; - упражнять в умении правильно строить предложение; - упражнять в практическом употреблении предлогов; - упражнять в... |
Специалистам и педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями в здоровье ( ОВЗ) логопедической направленности, широко известны схемы ( модели) для обучения... |
Новизна проекта: разработка и апробация рабочей программы по развитию связной речи в процессе творчества. Объект проекта: дети старшего дошкольного возраста с бедностью словарного запаса и нарушением грамматического строя речи. Предмет проекта: признаки бедности... |
С искусством народа мы знакомимся в первой услышанной в детстве песне, сказке, в узнанной первой игре. Искусство следует за нами и во взрослую жизнь. Искусство народа или фольклор ( народная мудрость) глубоко жизненно и бесконечно прекрасно. Своеобразие русской... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо из снега)
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02