Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Если ребёнок плохо говорит. Не слушайте знакомых и даже врачей, которые говорят, что если ребёнок не заговорил до двух лет, то он сделает это в три года. Конечно, есть индивидуальные особенности у каждого ребёнка и проявления индивидуальных темпов развития возможны,... |
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении связи с миром, в бедности контактов со сверстниками и взрослыми. На практике педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что дошкольникам с ограниченными... |
Аннотация: в статье рассматриваются основные направления помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическая помощь, особые образовательные потребности. В настоящее время в... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» ПРОЕКТ «Развитие мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОВЗ » в подготовительной группе №7 Воспитатель: Максимова Татьяна Николаевна г. Смоленск, 2017 г. 1.... |
Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств. У детей с речевыми нарушениями страдает внимание, память; имеет место моторная неловкость, недостаточная подвижность и... |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В снежном царстве" Проблемное поле проекта: Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей низкий... |
Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования, которая обеспечивает полное вовлечение ребенка с особенностями развития в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии – полностью вовлечь ребенка с ОВЗ в социум, раскрыть его потенциальные... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 151 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани Методические рекомендации по семейному воспитанию детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Пособие для... |
Как добиться реакции от ребенка с аутизмом? как помочь ребенку с аутизмом понимать вас и правильно реагировать на инструкции Люди с аутизмом умны, но иногда родителям аутичного ребенка трудно это заметить. Когда мы просим наших детей что-то сделать, а они никак... |
Паспорт проекта 1. Общие сведения: 1. 1. Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с зпр в условиях инклюзивного образования» 1. 2 Тип проекта :Практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный. 1. 4 Авторы: Самохина А. Н. 1. 5 Место... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «День пожилого человека» в...
25 ноября 2024 в 10:24
Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе»
25 ноября 2024 в 10:18