Элона. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Цель: развитие связной речи на основе составления описательного рассказа по лексической теме «Одежда» Задачи: Обучающие: 1. закреплять обобщающее понятие «одежда»; 2. учить использовать противопоставительный союз «а» и соединительный союз «и»; 3. учить... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1584 Дошкольное отделение 2 конспект непосредственно- образовательной деятельности по речевому развитию Рассказывание по картине «В школу» интеграция с рисованием «Школьный звонок»... |
Тема: Обучение рассказыванию, с использованием опорных картинок «Волшебная корзинка осени» Цель: Закреплять умение составлять рассказ по опорным картинкам, схемам; обогащать словарь детей. Задачи: Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах.... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Задачи:  обучить детей составлять короткий рассказ по данному началу и плану, с опорой на мнемотаблицы;  упражнение в выделении родственных слов к слову зима из контекста и подборе к слову снег по мнемотаблице;  согласование... |
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Рассматривание картины «Зайцы. Зима» из серии «Дикие животные» Цель: знакомить детей с приемами рассматривания сюжетной картины Задачи: подвести детей к составлению рассказа по картине, при описании событий... |
Тема: «Составление описательных рассказов о домашних животных по наглядно-графическому плану» Цель: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных; формировать связную речь; обучать умению составлять описательные рассказы по наглядно-графическому плану;... |
Составление описательного рассказа по картине И. И. Бродского «Опавшие листья». Цель: развитие связной речи и познавательной активности у детей в ходе составления описательного рассказа по картине. Задачи: • продолжать формировать навык составления описательного... |
Сначала я предлагаю рассмотреть традиционную методику составления рассказов по картине: 1. Картина предъявляется детям в начале занятия, т. е. не демонстрируется им заранее. 2. Воспитатель готовит вопросы детям по содержанию картины. Обычно дошкольники сами не... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая. Цели деятельности педагога: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные,... |
Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3–4 лет
22 ноября 2024 в 20:04
Приобщение дошкольников к чтению. Сотрудничество...
22 ноября 2024 в 20:02
Открытка для мамы «Цветы»
22 ноября 2024 в 19:56
Детский Мастер-класс по изготовлению подарка «Любимой маме»...
22 ноября 2024 в 19:50
Стенд «Наши мамы лучшие на свете» к Дню матери в средней...
22 ноября 2024 в 19:43