![]() | Петр Лебедев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Конспект НОД по математике в подготовительной группе Цель: Заинтересовать детей находить отличия на картинках. Повторить геометрические фигуры ( разложить по группам: только многоугольники. Продолжать учить детей находить геометрические фигуры ( треугольники.... |
Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание работать вместе. Ход занятия: В группу заходят несколько детей ( на голове шапочки с изображением фигур. Они спорят, кто из них важнее. Воспитатель:... |
1. Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5. 2. Задачи: - закреплять навыки счета в пределах 5 ( количественный, порядковый, учить отвечать на вопрос «Сколько? », согласовывать числительные с существительными, к которым... |
Геометрические фигуры и формы.
1 задание Ребята, назовите времена года. Какое время года сейчас? ( осень. Какой месяц сейчас? ( октябрь. Сколько месяцев в году? ( 12. Назовите по порядку. Назовите зимние месяцы. 2 Задание А сколько дней в неделе? ( семь. - Какой день сегодня? ( среда ) -... |
Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений. Педагогическая цель: упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить название геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку;... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: • Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их • Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.... |
![]() |
Тема: «Математика в лесу» Программное содержание: Закрепить знания о геометрических фигурах. Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяжности ( длинный, короткий) Упражнять в... |
Программное содержание: • Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке , пользоваться словами ( один, много) • Продолжать учить различать и называть круг и квадрат • Повторить цвета и познакомиться с новыми( черный, коричневый, белый)... |
Задачи: Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос словами один, много. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее»,... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению веера — ромашки ко Дню Любви,...
20 июля 2024 в 10:28
Конспект интегрированного итогового занятия в...
20 июля 2024 в 10:11
Викторина ко Дню космонавтики в подготовительной группе
20 июля 2024 в 09:50
Консультация для родителей «С детьми на отдых»
20 июля 2024 в 09:13
Фотоотчет о неделе театра в средней группе
20 июля 2024 в 09:03