Папки-передвижки

Александр попов. Блог

Автор блога: Александр попов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по автоматизации звуков [Ш], [Ж] «Вместе с мамой», приуроченного ко Дню матери
Конспект занятия по автоматизации звуков Ш, Ж «Вместе с мамой», приуроченный ко Дню матери. Подготовила учитель-логопед Неструева О. И. Цели: *Автоматизация звуков Ш,...

Игры для развития фонематического восприятия. Автоматизация звуков в словосочетаниях и предложениях
Игры на развитие фонематического восприятия. Автоматизация звуков в словосочетаниях и предложениях. Имена и любимые блюда. Цели: обогащение словарного запаса; умение называть слова на заданный звук. Попросите детей сесть в круг. Первый ребёнок должен сказать,...

Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш]. Цели:  Научить детей различать на слух и правильно пользоваться в устной и письменной речи звуками [с] и [ш];  уточнить произношение звуков [с], [ш];  учить выделять звуки из состава слова;...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры для формирования правильного звукопроизношения
Общение ребенка со взрослыми и сверстниками наиболее успешно осуществляется тогда, когда говорящий внятно и чисто произносит слова. Нечеткое или неправильное произношение слов может быть причиной их непонимания. Неправильное произношение отдельных групп звуков в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием метода биоэнергопластики»
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Цели: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать развивать память, мышление, внимание. 3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: зеркало для...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях»
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. I Коррекционно – образовательные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и словосочетаниях. 2. Учить проговаривать звук [Р] в словах простой и...

«Логопедическое домино». Игры для автоматизации звуков в работе с детьми
«Логопедическое домино». Цели: - автоматизация звука [р] , находящегося в словах в разных позициях; -согласование числительных с существительными в роде; -развитие...

Конспекты логопедических занятий по постановке, коррекции и автоматизации звука [С]
Конспекты логопедических занятий. Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов,...

Конспект индивидуального занятия. Тема: «Идем в гости» — автоматизация звука [ш].
1. Организационный момент: Беседа о том, любит ли ребенок ходить в гости. Предлагаю отправиться в гости к друзьям, по дорожкам ( назвать их, потрогать – шершавая, гладкая, неровная, мягкая, пушистая, взять подарки. 2. Прошу ребенка с закрытыми глазами найти...

Конспект занятия-презентации с применением биоэнергопластики «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах»
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД