![]() | Марина Родионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш]. Учитель-логопед - Горбунова Ю. С Цель занятия: Постановка звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование кинестетического образа звука Ш ( ощущения... |
1. Организационный момент: Беседа о том, любит ли ребенок ходить в гости. Предлагаю отправиться в гости к друзьям, по дорожкам ( назвать их, потрогать – шершавая, гладкая, неровная, мягкая, пушистая, взять подарки. 2. Прошу ребенка с закрытыми глазами найти... |
Наталья Кальсина Конспект НОД по развитию речи "Звук "Ж"" в средней группе Тема «Звук «Ж» Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах. Развивать фонематический слух: учить слышать звук «Ж» в начале слова, учить... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Итоговое открытое занятие по букварю Н. С. Жуковой в подготовительной группе Тема. Буквы Ж, ж и звук ( ж. Цели. Познакомить с новой буквой и звуком; отработка правильного произношения звука; научить читать слоги и слова со звуком ( ж, читать текст, отвечать на... |
![]() |
Цель: • изучение буквы «Ш», звука «Ш» Задачи: • Учить анализировать звук • Дать понятие «шипящий» звук • Учить определять место звука в словах • Продолжать учить анализировать слова, развивать речевой аппарат ( подвижность языка, губ) • Развивать слуховую... |
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш]. Цели:  Научить детей различать на слух и правильно пользоваться в устной и письменной речи звуками [с] и [ш];  уточнить произношение звуков [с], [ш];  учить выделять звуки из состава слова;... |
Цель: • Развивать мелкую моторику; • Упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; • Закреплять правильное произношение звука [ш]; • Упражнять в выделении звука [ш] на слух и по картинкам, определять его место в слове; • Упражнять в... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ Ш ] в слогах и словах Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна Цели: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш. 2. Продолжать учить... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини музей «Ежики»
8 февраля 2025 в 13:57
Конспект итогового комплексного занятия в средней группе
8 февраля 2025 в 13:53
Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Пожарная...
8 февраля 2025 в 13:52
Цветной снег. Экспериментирование в старшей дошкольной...
8 февраля 2025 в 13:50
Конспект занятия по пластилинографии «Красногрудый снегирь»
8 февраля 2025 в 13:50