Елена Нигаматулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель : Закрепить знания, умения и навыки по анализу и синтезу сложных слов, грамматическому строю речи и связанной речи Задачи : 1. Развитие связанной речи, составление описательных загадок с опорой на схему 2. Развитие грамматического строя речи ( употребление... |
Пересказ рассказа Надежды Дмитриевны Калининой «Разве так играют? » Программные задачи: — связная речь: учить выразительно пересказывать текст; — словарь и грамматика: активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным; учить... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Тема: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» ( старшая группа) Цель: • учить детей выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя; • учить придумывать загадки:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Игры для работы над речевым дыханием Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию подборку игр для развития речевого дыхания. 1. «Снег».... |
Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща. Программное содержание: • Закрепить знания детей... |
Подготовила: воспитатель Бурдейная Т. П. Образовательные цели. Связная речь: продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, использовать в ответах слова из текста, уметь связно, последовательно, выразительно передавать текст, передавать в речи... |
Цель: Знакомство детей с профессиями. Задачи: Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей; Расширить словарь детей; Развивать мышление, наблюдательность детей Ход занятия. Воспитатель:Ребята, посмотрите пожалуйста в окно. Что вы там видите? Ответы детей... |
Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных практических навыков. • Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать... |
Вопросы формирования связной монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием подробно рассматриваются в работе Л. А. Пеньевской, Л. П. Федоренко и других авторов. Исследователи отмечают, что элементы монологической речи появляются в... |
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых! Дети этого возраста любознательны, самостоятельны и активны в освоении социальной и природной деятельности. В связи с этим значительно увеличиваются их речевые возможности, расширяется словарный запас, речь... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «А ну-ка,...
24 января 2025 в 09:43
«Организация изучения правил дорожного движения»
24 января 2025 в 09:40
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26