МААМ-картинки

Алена Хамдамова. Блог

Автор блога: Алена Хамдамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Автоматизация звука [С]»
Конспект занятия в старшей группе для детей, с общим недоразвитием речи. Автоматизация звука ( С. Задачи коррекции: 1. Автоматизировать звук ( С) в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. 3....

Конспекты логопедических занятий по постановке, коррекции и автоматизации звука [С]
Конспекты логопедических занятий. Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов,...

Конспект занятия-презентации с применением биоэнергопластики «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах»
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Логопедические упражнения «Автоматизация звука [С]»
Автоматизация звука "с" Выполнила воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского р-на г. СПб Якшина Наталья Леонидовна -Артикуляционная гимнастика - Звук "С" в словах - Звук "С" в слогах - Звук "С" в предложениях Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Растянуть губы в...

Конспект занятия «Звук [С] и буква С. Ударение в словах»
Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Обучение грамоте Тема: Согласный звук [С], буква С Задачи: -упражнять детей в умении точно называть предмет, его качества и действия -совершенствовать умение детей рассуждать, четко выражать свои мысли...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация [с] — [ш]. Письмо из Простоквашино» (Итоговое занятие)
Конспект логопедического занятия "Дифференциация [с] - [ш]. Письмо из Простоквашино. " ( Итоговое занятие) Задачи: Образовательные: - закреплять навыки различения звуков [с], [ш] на уровне слов, словосочетаний и во фразе; - совершенствовать навыки согласования...

Конспект образовательной ситуации «Села мышка в уголок, съела бублика кусок. Согласные звуки [С], [С’] и буква С»
Образовательная ситуация «Села мышка в уголок, съела бублика кусок» Обучение грамоте «Знакомство с согласными звуками С, С* и буквой С» Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками С, С* и буквой С. 2. Учить детей определять место звука в трех позициях. 3....

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука С в прямом слоге в середине слов. Цель: Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слов. Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука С • Развивать органы артикуляционного аппарата •...

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]
Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного произношения звука «С» в слогах, словах, связной речи; 3. Развитие исследовательской деятельности детей; 4. Формирование...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД