![]() | Ольга Елец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цели: 1. Познакомить детей с жидким твердым и газообразным состояниями воды , обратить внимание на пользу и взаимосвязь человека и природных объектов. 2. Через опыты – эксперименты совершенствовать знания об основных свойствах воды. 3. Учить делать простые... |
МБДОУ № 63 г. Таганрог Занятие по окружающему миру в старшей группе Тема: «Перелетные и зимующие птицы» Цели: - формировать основы экологической культуры, - способствовать развитию познавательных интересов - поиску новой информации о птицах. Задачи: - формировать... |
«НА ФЕРМЕ» Виды деятельности: речевая, игровая, изобразительная, коммуникативная. Цели и задачи: продолжать развивать логическое мышление, формировать знания детей о домашних животных, их особенностях и условиях жизни. Продолжать учить работать в коллективе,... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Задачи: Образовательная: уточнять и обобщать знания детей о зиме. Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос. Развивающая: развивать воображение, фантазию. Формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. Развивать слуховой анализатор,... |
Актуальность: Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как... |
Тема занятия: История и достопримечательности деревни Слобода. Цель: Формировать представления о достопримечательностях деревни Слобода. Задачи: П:Продолжать знакомить с достопримечательностями деревни. Закрепить знания о детском саде, школе, музеи, библиотеке,... |
![]() |
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка» Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие»,... |
Конспект ОД по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Почему после зимы не наступает лето? » для детей старшего дошкольного возраста Цель: способствовать обощению о весне как времени года, устанавливать причинно-следственные связи различного характера... |
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения карандаша. Расширить активный словарь дошкольников: грифель, наскальное письмо - изображения на скале. Упражнять детей в опытнической деятельности. Побуждать детей сравнивать карандаши по цвету... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание патриотизма истоками праздника 23 февраля!
12 февраля 2025 в 13:41
Сценарий спортивного праздника «От норм ГТО — к олимпийским...
12 февраля 2025 в 13:40
Картотека игр для работы педагога с детьми 2–4 лет в период...
12 февраля 2025 в 13:40
«Смешные рожицы». Конспект занятия по аппликации для детей...
12 февраля 2025 в 13:34
Фотоотчет «День снеговика в группе раннего возраста»
12 февраля 2025 в 13:31