Приложение МААМ

Сараева Ольга. Блог

Автор блога: Сараева Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Образовательная среда в кабинете русского языка и литературы
Характеристика учебного кабинета Кабинет "Русского языка и литературы" расположен на втором этаже в левом крыле школьного здания. Его площадь составляет 48 м^2. В...

Художественная литература в старшей группе «Расти здоровым»
Цель: Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц, рассказывать наизусть отрывок из стихотворения. Совершенствовать основные гигиенические правила . Воспитывать уважительное, доброе отношение к своему телу. Ход занятия...

Сценарий конкурса чтецов по произведениям А. С. Пушкина «Унылая пора! очей очарованье!» в старшей группе
Цель: формирование познавательного интереса к произведениям А. С. Пушкина. Задачи: развивать художественно – речевые, исполнительские навыки и умение читать текст выразительно; прививать интерес к поэзии, способствовать развитию монологической речи. Оформление:...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Работа по художественной литературе. Изучение, применение в работе с детьми
Воспитание любви к книге! «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский Процесс общения ребёнка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нём личности. О важнейшей роли книги в формировании человека говорилось...

Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами художественной литературы
Возможности нравственно-патриотического воспитания у подрастающего поколения не реализуются сами по себе – это систематическая и целенаправленная работа педагога, одна из самых актуальных задач нашего времени. Так как воспитание любви к своей Родине и уважения к...

Формирование нравственных ценностей у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Ценности каждого человека – это целый мир; сложный, динамичный, противоречивый. Каждый человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает события своей жизни по их значимости, реализует ценностное отношение к миру. Ценностью является для человека...

НОД по произведениям К. И. Чуковского во второй младшей группе
Конспект открытого просмотра НОД Воспитатель Петриди Людмила Владимировна Цель: закрепить знани я о произведениях К. И. Чуковского. Задач: 1. Уточнить функции профессии ( доктор. 2. Стимулировать детей к декламации отрывков из произведения. 3. Активизировать...

Конспект занятия в форме КВН по художественной литературе в подготовительной группе
Цель: 1. Вспомнить и закрепить с детьми ранее изученные произведения и их авторов. 2. Развивать: речь, мышление, память; умение импровизировать с помощью жестов и мимики. 3. Воспитывать любовь и интерес к художественной литературе. Ход занятия: - Добрый день всем и...

Педагогический проект «Знакомство с произведениями В. Г Сутеева»
Уважаемые коллеги! Детская книга для ребенка является не только средством нравственного, умственного воспитания, но и развития связной речи у детей. В наше время...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с рисованием «Поможем Красной Шапочке»
Программное содержание: Формировать интерес к устному народному творчеству, выявить умение выразительно рассказывать короткие стишки; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, навыки работы с кистью и с красками; развивать слуховое и зрительное внимание,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД