Людмила Лабука. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ Ш ] в слогах и словах Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна Цели: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш. 2. Продолжать учить... |
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш]. Учитель-логопед - Горбунова Ю. С Цель занятия: Постановка звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование кинестетического образа звука Ш ( ощущения... |
Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на... |
Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цель : различение звуков Ж-Ш в слогах, словах и фразовой речи. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить правильную артикуляцию звуков «Ш», «Ж»;... |
Занятие № 3. ТЕМА: Игры с Шушей ( Автоматизация звука Ш. ЦЕЛЬ: Научить проговаривать звук Ш в прямых слогах и словах. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить ребенка слышать звук Ш среди других звуков, в слогах, в словах. 2. Закреплять артикуляционный уклад для правильного... |
Тема: Звуки [з] и [ж]. Цель: Дифференциация звуков [з] и [ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать характеристику звуков [ж] , [з] в сравнительном плане; - учить дифференцировать звуки [ж]-[з] в слогах, словах и... |
Цель : автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах. Задачи : • Развитие артикуляционного аппарата. • Развитие навыка конструирования. • Закрепление представления «Живое» - «Неживое». • Развитие фонематического слуха. • Развитие памяти.... |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация [с] - [ш]. Письмо из Простоквашино. " ( Итоговое занятие) Задачи: Образовательные: - закреплять навыки различения звуков [с], [ш] на уровне слов, словосочетаний и во фразе; - совершенствовать навыки согласования... |
Цель: • Развивать мелкую моторику; • Упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; • Закреплять правильное произношение звука [ш]; • Упражнять в выделении звука [ш] на слух и по картинкам, определять его место в слове; • Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Объёмная поделка — «Новогодний снеговик»
1 декабря 2024 в 23:14
Развлечение для детей в детском саду ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10
Домашний питомец
1 декабря 2024 в 22:56
Конспект беседы с детьми старшей группы на тему...
1 декабря 2024 в 22:55