чяссчяч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: формирование умения дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю. Задачи: Коррекционно-образовательный аспект: • формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “У” и “Ю” на уровне... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на... |
Использование презентаций на логопедических занятиях позволяет значительно повысить интерес детей к учебному материалу, а, следовательно, и продуктивность занятий. В данной презентации материал расположен последовательно от самых простых заданий к более сложным.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - подготовка артикуляционного аппарат к постановке звуков; - формирования... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ( НОДА) Тема. Автоматизация [Р] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] : изолированного, в словах, во фразовой речи, в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г. о. Подольск Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р” Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О. Н. Г. о.... |
Звук [к]. В лесу одна смешная птица Весь день поет: "Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! " Никак не может научится Петь, как петух: «Ку-ка-ре-ку! » Как поет смешная птица? Как хочет научиться петь смешная птица? [к] в чистоговорках: ко — ко — ко — убежали далеко ко —... |
ЦЕЛЬ Развитие и воспитание чистой, выразительно правильной речи у детей с ОНР 5-7лет. ЗАДАЧИ: *последовательно, поэтапно устранять нарушения в звукопроизношении детей.... |
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в коррекционном процессе.... |
[ Учитель-логопед II категории: Ерёмина Елена Владимировна Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять навыки правильного произношения звука [Р] в слогах, в словах и скороговорке; способствовать обогащению словарного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58
О как прекрасно слово-Мама
26 ноября 2024 в 21:56
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей...
26 ноября 2024 в 21:54
Фотоотчет «Осторожно, тонкий лед!»
26 ноября 2024 в 21:53
Фотоотчет о празднике «День Матери» для детей второй...
26 ноября 2024 в 21:53